Игровой класс: Ranger

Игровой класс: Ranger



Продолжение серии интервью по классам Aion на TenTonHammer:


Рэнжер c луком за спиной и ножом за поясом один из самых классических архетипов в фэнтези MMORPG. Они обычно располагают кучей уловок и зоркими глазами. Это иногда больше, чем просто использование лука, это то, что позволяет ему остановить врага шквалом атак, до того, как он поймет, откуда в него стреляют.
В Aion вы сможете ожидать от рэнжеров таких же смертоносных умений, вкупе с бонусом, который делает их не просто очередными лучниками, одетыми в кожаную броню. Благодаря большому разнообразию оружия и кастомайзу персонажа,
это больше, чем то, что можно увидеть в типичной MMORPG. В Aion рэнжер выходит из тени и выглядят не менее круто, чем обычно большие парни в хэви.
Комьюнити менеджер Lani Blazier ответил/а на наши вопросы о рэнжерах. Узнайте о броне, оружии и умениях, выясните почему не стоит находиться в бою на расстоянии от этих опасных оппонентов.

Ranger



Ten Ton Hammer: В фэнтези играх рэнежеры это очень популярный класс, зачастую бой с луком это его фирменная фишка, недоступная другим классам. Будет ли Aion продолжать ту же традицию, делая рэнжеров классом лучников? Будучи скаутами будет ли у них возможность носить оружие в обеих руках, когда они не используют лук?

Lani: Не смотря на то, что они не единственный класс, который может использовать лук (гладиаторы и ассассины тоже могут их использовать), я думаю, будет довольно верно сказать, что это класс лучников с сильнейшими умениями с использованием лука. Но стоит сказать, что они могут так же отлично владеть ножами и мечами для ближнего боя.
Помимо этого, они умеют расставлять разнообразные ловушки, что делает их не только опасным противником, но и желанным членом группы. Владея одновременно и дальним и ближнем боем в сочетании с ловушками, рэнжеры способны легко адаптироваться к ситуации. Стрелы и ингредиенты для ловушек могу стать довольно затратными, что делает рэнжера одним из наиболее «дорогих» классов.
Комбинация из их смертоносных умений для лука и ношения дуалов, сделает их фаворитами среди игроков, кто обычно предпочитает подобные классы.



Ten Ton Hammer: Во многих фэнтези играх присутствует класс рэнжер, но каждая игра интерпретирует его по-разному. Будет ли рэнжер в Aion жестко ограниченным классом дальнего боя или мы можем рассчитывать на умения для ближнего боя? Есть ли баланс между ближним и дальним боем?

Lani: Рэнжер использует лук, когда противник находится далеко, а меч/кинжал вблизи, ловушки же устанавливаются, когда враг появляется в поле видимости. Таким образом тактика зависит от того, где находится противник и от ситуации. Основной смысл остается неизменным – использовать дальний атаки, чтобы снизить hp врага, а потом подпустить поближе, чтобы добить.


Ten Ton Hammer: Каким навыками располагает рэнжер, которые отличают его от других DPS-классов? Будет ли у скаутов бонусы в виде различных трюков, такие как невидимость, сети, ловушки и т.п.?

Lani: Дальние атаки рэнжера безусловно его сильная сторона, а различные скилы-уловки – несомненно являются тем, что отличают их от других классов. Факт, что они безопасно для себя могут убить противника находясь на дистанции, это то, что оделяет рэнжеров от других классов. Среди всех классов рэнжеры единственные, кто может использовать ловушки. Они могут использовать их чтобы блокировать преимущество противника и, в зависимости от ситуации, они могут использовать различные навыки, такие, как невидимое появление за спиной противника для неожиданной атаки.



Ten Ton Hammer: Типичные скауты обычно носят легкую броню с бонусами на уворот, оставив громоздкую блестящую броню войнам. Будут ли рэнжеры в Aion следовать тому же стилю – броне приглушенных цветов или в их броне тоже будет какой то шик?

Lani: Каждый персонаж, независимо от класса, будет иметь возможность носить потрясающую броню и им не нужно будет для этого ждать, пока они достигнут 50 уровня. Основная броня рэнжеров это кожаные доспехи, которые игроки могут покрасить в приятный для них цвет.


Ten Ton Hammer: Вне зависимости от предпочтения соло или пати, каждый игрок хочет чувствовать себя полезным. Какова роль рэнжера в группе? Будут ли они просто DPS-классом или у них есть что то еще помимо роли дамагера?

Lani: Играя в группе, рэнжер играет роль мощного damage dealer-а поддержки. Они так же отлично пулят (вытягивают) отдельных монстров. В целом рэнжер менее сильный дамагер, чем ассассин или гладиатор, так что в зависимости от ситуации, им лучше сочетать нанесение урона с умениями крауд контроля.



Ten Ton Hammer: Любители рэнжеров наверняка захотят узнать какие будут доступны типы луков. Будут ли они иметь разнообразный выбор, начиная с простых небольших луков и заканчивая грозными арбалетами?

Lani: Рэнжерам будут доступны совершенно разнообразные виды дальнобойного оружия. Все они будет принадлежать к классу луков, но будут иметь совершенно разные показатели урона и внешний вид. Будут элегантно изогнутые луки, будут устрашающие луки из кости и металла, будет большое разнообразие скинов для того, чтобы все любители поиграть лучниками были довольны.


Ten Ton Hammer: Игра скаутом в Aion означает выбор между рэнжером и ассассином. На первый взгляд ассассин выглядит более заманчиво. Какие особенности рэнжера заставят обратить на них внимание и заставить воскликнуть: «Вау, этот класс просто супер!»

Lani: Я считаю, что одним из факторов привлекательности рэнжера является их возможность серьезно ослабить и покалечить противника до того, как он до вас добежит. Ассассины владеют большим спектром трюков, но они контактники. Располагая дальней дистанцией, ловушками, особыми атаками, ренжеры смогут оказаться на близком расстоянии, с полным hp, в отличие от врага. И конечно на мили-дистанции рэнжеры смогут достать свои дуалы.


Ten Ton Hammer: Каким образом рэнжеры вписываются в историю Aion (lore)?

Lani: Как и все классы Aion, рэнжеры с преданностью обращаются к Божественным Лордам в поисках вдохновения. Рэнжеры элийцев служат Лорду Байзелу (Baizel), лорду Духа Свободы. Асмодианские рэнжеры предпочитают Триниэль, Лорда Смерти. Рэнжеры обеих сторон, каждый по-своему, выполняют свои обязанности перед Айоном, следуя примеру своего Лорда-покровителя.
Эллийцы следуют идеям Байзела, говоря о том, что свобода духа помогает им охотиться более эффективно, поскольку они не отягощены заботами повседневности. Посему они избегают ошибки охотиться на существ, населяющих их мир, из злобы или для развлечения, они делают это в случае насущной необходимости лишь для выживания, не важно ради еды или для самозащиты. Развитие свободы духа делает элийских рэнжеров оптимистами с позитивным настроем, служащих Айону.
Среди асмодиан бытуют другие взгляды. Следуя примеру Триниэль, асмодианские рэнжеры понимают ответственность, которую возлагает выбор этого класса, они осознают, что ответственность властвовать над жизнью и смертью это тяжелая ноша. Как мастера лука, они могут с легкостью скрыться в тенях, забирая чужие жизни одну за другой. Однако Триниэль не любит произвол. Для того, чтобы стать рэнжером, асмодианские скауты должны осознавать то бремя, которое ложиться на плечи в качестве расплаты за подобную силу и ответственность.



Ten Ton Hammer: В некоторых играх у рэнжеров есть животные-спутники. Будет ли рэнжер в Aion следовать той же тенденции? Или петы не входят в список их возможностей?

Lani: В данный момент у рэнжеров нет петов. Но зато рэнжеры получают возможность трансформации в различных мощных существ, которые обладают специализированными навыками. Нам кажется что это довольно увлекательно и необычно, вместо того, что бы быть хозяином животного, вы сами в него превращаетесь и можете сами стать этим страшным существом, вместо того, чтобы просто им управлять.


Ten Ton Hammer: Хотите ли вы что то еще добавить напоследок?

Lani: Скоро начнутся наши закрытые бета ивенты! Следите за новостями, на этой неделе будет много интересных анонсов.


Перевод Kataeva



Copyright © 2007 GOHA.RU All Rights Reserved
Design and Code by Goha Team