Резюме Q&A от корейского портала

Резюме Q&A от корейского портала ThisIsGame.com

Player vs. Player (ПвП)

* ПвП в Аион будет акцентировано на контроле ориентированных и реактивных скиллов. Скиллы имеют четко определенные отношения друг с другом, когда игрок использует определенные комбинации, его противник может подобрать комбинации противодействия.

* Многие ПвП-скиллы будут доступны для использования в районе 40го лвла. Однако если игрок захочет, он может не участвовать в ПвП.

* Время, необходимое для достижения максимального уровня, было сокращено после некоторых тестирований (Friends and Family Test). Максимальный уровень будет аналогичным и сопоставимым со многими западными играми этого жанра. После достижения максимального уровня (в настоящее время это 50ый лвл), игроки смогут улучшить своих персонажей, используя нечто, названное "Стигма". Подробнее об этом позже.

* Для игроков, которые не любят участвовать в ПвП, будут доступны всевозможные ПвЕ-деятельности, в которых они смогут принимать участие, например, рейды, инстансы-подземелья и т.д. Все это связано с великой войной. В качестве примера ПвЕ скажем, игроки могут заняться сбором составляющих для крупных осад или оружия для поддержки их фракции.

* Основной конфликт в Аион бушует между расами Элиос (Elyos), Асмодианс (Asmodians) и Балаур (Balaur).


The Abyss (Абисс)


* Территория Абисс будет состоять из двух отдельных частей. Первая часть ориентирована на начинающих и предназначена для ознакомления игроков с Абисс. Вторая часть связана с реальной войной и предназначена для более опытных игроков. Более подробная информация об Абисс будет представлена на выставке G-Star, которая состоится в Южной Корее между 8 и 11 ноября.


The Asmodians (Асмодианс)


* Базовое дерево скиллов у Асмодианцев похоже на Элиосов. Но между ними будут некоторые очень важные различия в квалификации. Это означает, что боевые действия одного и того же класса из противоборствующих фракций будут очень сильно отличаться.
* Будет ряд зон вне Абисс, где Элиосы и Асмодианцы смогут взаимодействовать между собой.


Characters & Stigma (Персонажи и Стигма)

* Разработчики не хотят, чтобы игроки беспокоились об атрибутах персонажа (например, как: прочность, ловкость, конституция), поэтому атрибуты автоматизированы и контролируются игрой.

* Одним из знаков отличия вещей является "Стигма"-система. Стигма - это своего рода камень, содержащий воспоминания о Даева (Daeva). С его помощью игроки за счёт использования различных слотов смогут создавать уникальные комбинации скиллов или экипировки других классов. Например, комбинации, которые могут быть приобретены за счёт использования этой системы: маги (Wizards), которые могут носить тяжёлую броню, или убийцы (Assassins), которые могут телепортироваться.

* Стигма будет доступна примерно на 20ом лвле. Но есть ограничения, которые будут раскрыты на более позднем этапе.


Raids (Рейды)


* В игре будет два типа рейдов. Первый такой же, как Lineage, с участием огромного количества игроков. Второй тип требует зависимости от стратегии и класса конкретных навыков (возможно, более сопоставимы с игрой "Everquest").

* Рейды на НПС/Монстров для Элиосов будут также важны, как и фракции Асмодианцев, что будет приводить к постоянным боевым действиям.


Closed Beta (Закрытый бета-тест)

* Сколько будет длиться закрытое бета-тестирование? Закрытое бета-тестирование будет продолжаться до тех пор, пока разработчики не решат, что игра достигла окончательной стадии.

* Большинство из вышеперечисленных систем игры уже разработаны и реализованы. Есть однако определённый уровень требований, над улучшением его сейчас и работают бета-тестеры.


Items (предметы)


* Типы предметов в Аион делятся на три категории: обычные предметы (Normal items), предметы Абисс (Abyssal items) и драконьи предметы (Drakonic items), точные названия пока ещё не определены.

* Предметы Абисс можно будет получить, участвуя в ПвП. Драконьи предметы будут доступны в результате охоты на Балаур.

* Также будут предметы типа "заточенной души" (Soulbound), которые после использования не могут быть проданы (опять же как в "Everquest").


Various (разное)


* Каждая фракция может иметь лишь одну большую столицу, но может быть много менее крупных городов.


Copyright © 2007 GOHA.RU All Rights Reserved
Design and Code by Goha Team