Aion 2.0 Patch Notes - Окружение

Окружение

1. Территория Balaurea, родина Балауров, теперь доступна для Элийцев и Асмодиан.

<Параметры земель Balaur>

Введены два новых региона: Gelkmaros и Inggison.
Оба региона находятся под управлением Драконьего Лорда Тиамата (Dragon Lord Tiamat).

Территории Gelkmaros и Ingisson, так долго скрываемые от игроков, сохранили внешний вид, своими чертами напоминающий ландшафты материка Atrenian, какими они были до Катаклизма. Однако Drana также наложила свой отпечаток на эти земли – тут очень много мест, где игнорируются законы природы.

    * В новых регионах будут монстры 51+ уровня.
    * В новых регионах будет уникальная окружающая среда.
    * Крепость Элийцев расположена в Inggison. Крепость Асмодиан в Gelkmaros.
    * В каждом регионе будет две крепости и четыре артефакта.
    * Полетам отведена новая роль: в каждом регионе будут введены воздушные потоки.


2. В игру введены воздушные потоки (Windstreams).

    * Воздушные потоки – это уникальный природный феномен, присущий балаурским регионам. Представители расы Daeva могут погружаться в воздушные потоки, и переноситься по их течению.
    * При погружении в воздушный поток таймер полета не активируется. Во время погружения Daeva не могут атаковать, но и сами являются неприкосновенными.
    * Некоторые воздушные потоки мощнее других. Потоки синего цвета очень сильны, из них нельзя выйти до самого конца. Фиолетовые потоки более слабые, из таких воздушных потоков игроки могут выйти в любой момент. Это можно сделать, просто изменив направление или прыгнув.
    * Изменив направление для выхода из фиолетового потока, игроки плавно опустятся на землю. При использовании прыжка игроков ждет неминуемое падение.

 

3. Теперь игроки могут передвигаться с помощью источников и гейзеров.

    * Теперь добраться до высоко расположенных районов можно с помощью источников и гейзеров, а также с помощью определенных воздушных потоков.
    * Некоторые источники и гейзеры охраняются монстрами. Чтобы их можно было использовать, игрокам сначала придется разобраться с монстрами.

    * Daeva могут использовать подъемную силу источников просто спланировав в их струю.
    * Daeva могут использовать подъемную силу гейзеров просто дожидаясь выброса, стоя над ними.

4. [Elysea] Внесены поправки, запрещающие монстрам забираться в определенные места в подземелье Theobomos Lab

5. [Elysea] Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли забираться на деревья в некоторых районах Heiron.

6. [Asmodae] Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли нормально планировать в некоторых районах Beluslan.

7. [Reshanta] Исправлена ошибка, из-за которой стеклянная стена внутри крепостного подземелья (высший уровень Бездны) выглядела непрозрачной.

8. Исправлена ошибка, из-за которой не применялись некоторые умения монстров в определенных районах Draupnir Cave.

9. Внесены изменения, не позволяющие игрокам находиться в некоторых районах Elysea, Asmodae, и Abyss на протяжении длительных периодов времени.

    * В некоторых зонах больше нельзя установить Kisk.
    * Spiritmaster теперь не может призывать своих духов в определенных зонах.
    * Если игрок закончил сеанс или у него произошел разрыв связи, пока он находился в определенной зоне, то в следующий раз при входе в игру он появится возле Обелиска.


Copyright © 2007 GOHA.RU All Rights Reserved
Design and Code by Goha Team