Aion 2.0 Patch Notes - Инстансированные подземелья

Инстансированные подземелья

 

1. В патче будет представлено шесть новых подземелий. У каждого из них будет своя уникальная тематика и оформление, и в каждом подземелье вас будет ожидать множество опасностей и невероятные награды.

Udas Temple

Udas Temple – это древний реликт Тысячелетней Войны (Millennium War). Он был построен фанатиками, которым ”промыл мозги” Драконий Лорд Beritra, и архитектура этого места близка по своей структуре к строительному стилю древних людей. Beritra манипулировал этими людьми, подчиняя их своей воле до тех пор, пока они стали ничем иным как безвольными марионетками в его руках, а потом приказал им выстроить колоссальный храм, чтобы увековечить свое имя. Фанатики поклонялись своему Лорду на протяжении многих веков, и принимали тысячи новых людей в свое общество. Но однажды Эмпирейские Лорды (Empyrean Lords) решили, что они достаточно сильны, и Леди Сил (Lady Siel) приказала своему Легиону Копий (Spear Legion) уничтожить великий храм. Штурм не увенчался успехом, но разрушенные части строения до сих пор служат напоминанием об этой ужасной битве.

Группа балаурских идолопоклонников, известная как Dragonbound, не так давно избрала покинутый храм в качестве своей резиденции. Ваша задача состоит в том, чтобы узнать, что ищут там эти предатели, а также помочь немногочисленным потомкам Легиона Копий, которые объединились в клан Reian.


    * Изначально Элийцы должны выполнить квест на вход, который можно взять у NPC Versetti в Inggison. Асмодиане должны получить свой квест у Valetta в Gelkmaros.
    * Игроки смогут войти в Udas Temple после выполнения этих заданий.


    * Элийцы могут войти в инстанс через ‘Вход в Udas Temple’, который находится возле Оскверненной Подземной Крепости в Inggison.
    * Асмодиане могут войти в подземелье через ’Вход в Udas Temple’, который находится возле Оскверненного Подземного Города в Gelkmaros.
    * Время ожидания до повторного посещения подземелья ’Udas Temple’ составляет 6 часов.


Udas Underground Temple

Jotun – это древняя раса созданная самим Аионом. Их технологии превосходит даже самые искусные изобретения Shugo. До сих пор они являются невероятно сильными и энергичными существами, их вера в Аион непоколебима. Под командованием Аиона, Jotum создали Гигантское Орудие, и были приставлены к нему в качестве охранно-обслуживающего персонала.
Однако, они потерпели поражение в жестокой битве с Балаурами, и вскоре исчезли. Но теперь их новое месторасположение снова обнаружено – они терпеливо ожидают своего часа в глубинах Udas Temple.

Мастерская Jotum находится в Udas Underground Temple – вся эта территория буквально кишит балаурскими воинами. Для Daeva наконец-то пришло время восстать и оградить от злых козней Гигантское Орудие.


    * Элийцы могут получить доступ к Udas Underground Temple, выполнив квест, который берется у Versetti в Inggison. Асмодиане получат свое задание у Valetta в Gelkmaros.
    * После выполнения соответствующих квестов, игроки смогут войти в ’Udas Temple Underground’

    * Элийцы могут войти в подземелье через ‘Underground Temple entrance’, который находится возле Оскверненной Подземной Крепости в Inggison.
    * Асмодиане могут войти в инстанс через в ’Udas Underground Temple entrance’, который находиться возле Оскверненного Подземного Города в Gelkmaros.
    * Время ожидания до повторного посещения подземелья ’Udas Temple Underground’ составляет 6 часов.


Taloc’s Hollow

После того как разрушилась Башня Вечности, тысячи фрагментов великого строения каменным дождем обрушились на земли Атреи. Один громадный осколок попал на землю, и в конце концов оказался под корнями большого дерева, которое считалось священным среди местных поселенцев. С течением времени корни древа сплавились с фрагментом строения, и дерево обрело чувствительность. Оно стало Элимом (Elim). Элим, Талок разрастался с каждым днем, протягивая свои корни к скелету Атреи, а свои ветви к беспокойным небесам. Со временем Талок стал настолько большим, что пустоты в его стволе стали настоящими пещерами, а существа, нашедшие свое пристанище внутри великого древа, мутировали. Не так давно представители расы Daeva, отправленные в экспедицию в ”Taloc’s Hollow”, вернулись оттуда с неведомыми болезнями…
Пришло время и вам исследовать глубины 'Taloc’s Hollow’: подавите подымающийся из недр великого Элима хаос, найдите лекарство от недуга, который поразил ваших бессмертных друзей!

    * Taloc’s Hollow инстанс на одного человека. Находясь в группе, попасть в него невозможно.
    * Элийцы автоматически получат квест на вход после выполнения задания ’Battleship Heading to Inggison’. Асмодиане автоматически получат квест на вход после выполнения задания ’Crash of the Dredgion’.

    * В инстанс ‘Taloc’s Hollow’ можно попасть с помощью NPC.


    * В ‘Taloc’s Hollow’ можно применять различные умения для использования специфических инстансных предметов.


    * Если вы поможете соплеменнику Reian, который будет звать вас во время прохождения подземелья, он будет драться на вашей стороне после того, как вы поговорите с Reian Tribesman NPC.
    * Специализация Reian Tribemen – Стражи или Жрецы. У них есть специальные умения, которые пригодятся вам по мере прохождения инстанса.
    * Время ожидания до повторного посещения ’Taloc’s Hollow’ составляет 48 часов.

Nightmare


Трагическая история Кромед Порочной (Kromede the Corrupt), правительницы Огненного Святилища, наконец-то раскрыта. По мере прохождения инстанса 'Nightmare', вы станете свидетелем трагической истории любви между колдуньей Кромед и ее возлюбленным Ропстином.


    * 'Nightmare’ – инстанс на одного человека. Находясь в группе, попасть в него невозможно.
    * Попасть в подземелье могут лишь персонажи 37-41 уровня. Персонаж, желающий попасть в подземелье, должен иметь (либо выполнить) квест на вход.

    * Элийцы могут попасть в инстанс поговорив с Raninia , которую можно найти в Arbolu’s Haven в Heiron. Асмодиане могут попасть в инстанс поговорив с Bridget из Camp Kistenian в Beluslan.
    * Вы можете получить четыре умения, которые можно использовать лишь внутри подземелья.

    * Исключительные умения предоставляются в виде предметов. Вы можете использовать умения, перетащив предметы на панель быстрого доступа.
    * Исключительные умения работают только на протяжении двух часов после получения предметов. Как только время истечет, предметы автоматически исчезнут.

    * При нажатии на специфические предметы в подземелье вы можете получить различные бонусы.


    * Daeva могут неоднократно использовать такие бонусы как 'Prophet’s Tower’ и ‘Garden Fountain’ repeatedly, но ‘Roasted Porgus’ и ‘Fruits Basket' лишь единожды.

    * Игроки не могут попасть в комнаты со второстепенными боссами в первом заходе. Для начала им придется победить ослабленного финального босса.
    * Комнаты со второстепенными боссами открываются со второго захода в инстанс, тем самым позволяя игрокам проходить подземелье различными маршрутами.
    * Каким будет финальный босс, зависит от избранного игроками маршрута.
    * Если игроки обошли центрального монстра-босса, то в финале им будет противостоять усиленный босс.
    * Если игроки победили более одного второстепенного босса, тогда появятся ослабленный второстепенный и финальный боссы.
    * Если показатель здоровья второстепенного босса упадет ниже определенной отметки, то он исчезнет, и появится в комнате с финальным боссом.


    * Из ослабленного финального босса, также как и из ослабленных второстепенных боссов, можно будет выбить легендарную классовую броню.
    * Из усиленного финального босса можно будет выбить ’Kaliga’s Key’.
    * Игроки, получившие ’Kaliga’s Key’, могут выбрать одно классовое орудие или щит из тех, что представлены в последней комнате.
    * Время ожидания до повторного посещения инстанса ’Nightmare’ составляет 24 часа.


Beshmundir Temple

Beshmundir Temple – это подземное кладбище, созданное по приказу Драконьего Лорда Тиамата. В этом месте воздаются почести павшим балаурским воинам. Здесь множество святых останков, вооружения и доспехов, которые принадлежали самым сильным воинам. Месторасположение могил зависит от ранга павшего героя, поэтому игрокам придется преодолеть такие места как Подземная Усыпальница, Склеп Героев (здесь находится Каменная Статуя Воина), Могильный Сад и множество других. Жрецы балауров регулярно проводят церемонии в залах Святилища Вечности (Temple of Eternity). У игроков впервые появится возможность взглянуть на другую жизнь своих врагов.

Однако ходит молва, что в залах Beshmundir Temple спрятано нечто другое. Для такой стратегически незначительной позиции у балауров выставлена слишком сильная охрана. Согласно отчетам разведчиков предполагается, что одному из самых грозных балаурских легионов (Laksyaka Legion), было приказано дислоцироваться в этой локации.

Ваша миссия предельно проста: проникнуть за периметр, обойти все ловушки, и узнать чем именно занимаются балауры.

    * Элийцы могут получить квест на вход у Outremus в Inggison. Асмодиане – у Richelle в Gelkmaros.
    * Игроки, выполнившие квест на вход, и получившие последующее задание, затем могут войти в Beshmundir Temple.

    * Вход в Beshmundir Temple расположен в Silentera Canyon. И Элийцы, и Асмодиане должны использовать один и тот же вход.
    * При входе в подземелье лидер группы может выбрать желаемый уровень сложности.
    * Уровни сложности делятся на: ’Безопасный путь \ Safe Path (общий)’ и ’Опасный маршрут \ Perilous Path (сложный)’.
    * В дополнение к стандартному квесту на вход, игроки должны выполнить дополнительные задания, чтобы получить возможность исследовать другие зоны внутри подземелья.

 

    * Игроки должны использовать Врата Бездны (Abyss Gate) в Темнице Льда (Prison of Ice), чтобы попасть в Stormwing, место, в котором содержится финальный босс Beshmundir Temple.
    * Вы можете создать Врата Бездны в Темнице Льда с помощью Сферы Разлома (Rift Orb) в Ритуальной Комнате (Ritual Chamber) внутри подземелья.
    * Сфера Разлома становиться доступной только после победы над Isbariya the Resolute.
    * Игроки должны выполнить задания связанные с Acquiring Entry Qualification Quest, чтобы использовать Сферу Разлома.

 

    * Время ожидания до повторного посещения инстанса ’Beshmundir Temple.’- составляет 12 часов.

 

Haramel

Странные вещи происходят в Вертероне и Альтгарде. Кобольды и Скарвы исчезли, но были найдены богатые залежи Одиума и Оделлы, однако явных источников найдено не было. Со временем выяснилось, что некто в Харамеле (Haramel) стоит за всем этим. Они преследуют лишь одну цель – накопить несметные богатства и сосредоточить их в своих руках… но во что это выльется для Элийцев и Асмодиан?

Вы должны раскрыть недостающие фрагменты этой истории, и для этого вам придется посетить Харамель, чтобы разыскать алчных заговорщиков, которые угрожают стабильности в Атрее.


    * Харамель – инстанс для одного человека. Находясь в группе, попасть в него невозможно.
    * Чтобы попасть в подземелье не нужно выполнять квест на вход. Войти в подземелье могут все персонажи от 18 до 22 уровня.
    * Элийские квесты, связанные с Харамелем, можно взять в Verteron Citadel. Асмодиане могут взять свои квесты в Altgard Fortress.

 

     * Элийцы могут попасть в инстанс через ‘Потайной вход в Харамель’ , который находится в Cantas Coast в Вертероне.
    * Асмодиане могут попасть в инстанс через 'Потайной вход в Харамель’, который находится возле Impetusium в Альтгарде.
    * Время ожидания до повторного посещения инстанса 'Харамель’ составляет 3 часа.


Debris of Abyss

Балауры, оккупировавшие Божественную Крепость (Divine Fortress), одну из твердынь Бездны, установили там машину, которая искажает пространство и время. Изначально они планировали использовать ее для создания разломов, через которые можно будет попасть в Elysea и Asmodae. Но вместо этого, разломы привели их на маленькие участки земли с окружающей средой подобной Бездне, которая заполняет пространство между разрушенными землями Атреи.

В этих, случайно обнаруженных землях, были найдены самые большие Эфирные Кристаллы. Также тут был обнаружен новый Артефакт – Артефакт Защиты. Кроме того, здешние создания подверглись мутациям, и теперь прислуживают в качестве рабов Покровителю Артефакта.

Теперь, когда Daeva научились управлять разломами, они сами могут попасть в эти земли. Что они узнают? Что если там можно найти нечто такое, что можно использовать в великой войне?

 

    * Квест на вход отсутствует. Сюда могут попасть все персонажи 50+ уровня.
    * Зона предназначена для 12 игроков максимум. Члены одной группы могут войти вместе.
    * Чтобы войти в инстанс, вашей фракции необходимо захватить Божественную Крепость.
    * После того, как Крепость будет захвачена, игроки смогут войти в подземелье через вход, который находится внутри крепости.
    * Ваши действия внутри инстанса влияют на силу финального босса.


Chantra Dredgion

Chantra Dredgion – это балаурский транспортный корабль снабжения, главная задача которого, поставлять войскам Балауров по всей Атреи припасы и материально-техническое обеспечение. Однако до сих пор его существование удавалось хранить втайне от Элийцев и Асмодиан, укрывая корабль в Эфирных штормах. Он бесшумно путешествовал по порталам, скрытый от чужих взоров.

Но теперь, когда он был обнаружен, можно сказать по чистой случайности, и Элийцам, и Асмодианам придется пройти через жаркие сражения, если они захотят получить доступ к кораблю, и украсть удивительные технологии вместе с бесценными запасами из корабельных трюмов. И конечно, для игроков Балауры не будут единственной угрозой – у корабля есть два входа, а это значит, что враждующие фракции будут одновременно находиться на борту корабля.

 


    * Квест на вход отсутствует. Подняться на корабль могут все персонажи от 51 до 55 уровня.
    * Обе фракции могут одновременно войти и померятся силами в этом уникальном PvPvE инстансе.
    * Игроки могут записываться на посещение’Chantra Dredgion’ трижды в день.
    * Когда наступит время для входа – появится системное сообщение рядом с кнопкой [Entry Request], в верхней части экрана. Это сообщение появится у всех персонажей, которые могут войти в инстанс.
    * Игроки могут записаться на посещение, нажав кнопку [Entry Request] или поговорив с NPC, которого можно найти в Балаурских локациях.

 


    * Время ожидания до повторного посещения инстанса 'Chantra Dredgion’ составляет 2 часа.
    * Все системы кроме этой, не отличаются от’Contested Lands - Dredgion’.


2. Система набора очков в Спорных землях (Dredgion) изменена.

    * Если разница в счете между двумя командами превышает установленную норму, умирающие игроки из выигрывающей команды будут терять больше очков, нежели умирающие игроки из проигрывающей команды.
    * Отстающая команда будет получать теперь больше очков за убийство игрока лидирующей команды.
    * Лидирующая команда не будет получать очки за убийство игроков отстающей команды.


3. Количество опыта, которое получает персонаж 51+ уровня в Dark Poeta снижено.

    * Введена разница в количестве получаемого опыта в зависимости от уровня персонажа даже при убийстве одного и того же монстра.
    * Персонаж с более высоким уровнем получит меньше опыта, в сравнении с персонажем, у которого более низкий уровень.


4. Сложность Steel Rake понижена.

    * Количество монстров, находящихся внутри Steel Rake уменьшено, также изменено месторасположение некоторых монстров.
    * Характеристики некоторых монстров понижены, а количество опыта за их убийство повышено.
    * Шанс выпадений вещей из боссов повышен.
    * У босса Brass-Eye Grogget – внесены изменения. Теперь из него выпадает один дополнительный тип классового орудия, в то время как на иных классовых орудиях, будут другие бонусные характеристики.


5. Сложность Azoturan Fortress понижена.

    * Характеристики монстров внутри Azoturan Fortress урезаны, также изменено месторасположение некоторых монстров.
    * Босс ’Lab Director Elizer’ – внесены изменения. Теперь из него выпадает классовое кольцо.
    * Босс ’Rm-56c’ – внесены изменения. Теперь из него выпадает классовый щит.
    * Босс ’Betrayer Icaronix’ – внесены изменения. Теперь из него выпадают легендарные орудия (сферы, фолианты, мечи, копья, посохи и луки).


6. Сложность The Indratu Fortress понижена

    * Количество монстров, находящихся внутри Azoturan Fortress уменьшено, также изменено месторасположение некоторых монстров.
    * Снижены характеристики некоторых повсеместных монстров. Увеличен шанс выпадения балаурских материалов.


7. Сложность Nute Warrens в Heiron понижена.

    * Количество монстров, находящихся внутри Nute Warrens уменьшено, также изменено месторасположение некоторых монстров.


8. Боссы в Огненном Святилище изменены – теперь из них можно выбить легендарные доспехи.


Copyright © 2007 GOHA.RU All Rights Reserved
Design and Code by Goha Team