Aion 2.0 Patch Notes - Бездна

Бездна


1. Добавлено две новых крепости для каждой расы в Balaurea.

    * Inggison: The Ancient Dragon Temple и Altar of Greed.
    * Gelkmaros: The Vagabatam Sealing Tower и Temple of Red Earth.
    * Новые крепости обладают тем же функционалом, что и существующие крепости в Бездне.

 

    * Также, как и в случае с сегодняшними крепостями в Бездне, захват новых крепостей увеличивает влияние расы.
    * Также, как и в случае с сегодняшними крепостями в Бездне, для захвата крепости необходимо победить Божественного защитника.
    * В отличии от существующих крепостей в Бездне, в балаурских строениях игроки не имеют возможности летать. Атаковать Божественного защитника можно только после того, как вы разрушите все трое ворот.
    * В этих крепостях Божественные защитники находятся под защитой собственного Эфирного поля, похожего на защитное поле самой крепости. Чтобы проникнуть за периметр поля, игроки должны уничтожить Активационный Камень Эфирного Поля.
    * Игроки могут устанавливать Kisks лишь в определенных зонах внутри крепости. В некоторых зонах, прилегающих к крепости, установка Kisk запрещена.
    * При удачном захвате или обороне Балаурской крепости игроки получат Кинахи и Платиновые Медали в зависимости от Величины Вклада.
    * При захвате Балаурской крепости атакующая сторона получает баффы в зависимости от успешности осады, а обороняющаяся сторона получает баффы в зависимости от провала обороны.


2. Если одной расе удастся захватить две крепости на вражеской территории, то спустя два часа появится областной Губернатор.

    * Марчутанский агент Mastarius появится в древнем городе Marayas, после того как Элийцы захватят обе крепости в Inggison.
    * Каисинельский агент Vielle появится в Inggison Outpost, после того как Асмодиане захватят обе крепости в Gelkmaros.
    * При появлении Губернатора на карте появится системное сообщение.

 

    * Чтобы добраться до Губернатора, игроки должны преодолеть множество врат. Врата появляются вместе с Губернатором. Эти врата невозможно починить.


    * Когда родственные для Губернатора персонажи используют 100 раз специальный предмет, Губернатор использует мощное умение, наносящее урон всем близко находящимся врагам.
      Из каждого Губернатора можно выбить Вечный предмет. В зависимости от достижений, игроки с определенными рангами получат и выпавшую вещь, и другие награды и дары посредством почты.
    * В дарах содержатся символы за выполнение ежедневных квестов, Платиновые медали, осколки Стигм. Также с небольшой вероятностью в них могут содержаться божественные камни со случайными атрибутами и звания, которые можно использовать в течении 7 дней.
    * После победы над Губернатором на всех персонажей, которые находятся в онлайне, повесится бафф длительностью 1 час.


3. Если одной расе удастся захватить обе крепости на своей территории, то откроются врата в Silentera Canyon.

    * Восточные Врата в Silentera Canyon откроются после того, как Элийцы захватят обе крепости в Inggison.
    * Западные Врата в Silentera Canyon откроются после того, как Асмодиане захватят обе крепости в Gelkmaros.
    * При открытии врат на карте появится системное сообщение.

 

    * Игроки могут попасть на территорию вражеской расы через Silentera Canyon.
    * В Silentera Canyon находится инстансное подземелье Beshmundir Temple.
    * В Silentera Canyon есть три выхода на территорию каждой расы.
    * В Silentera Canyon запрещено устанавливать Kisks.
    * Врата закроются, если Балауры или вражеская раса захватит любую из крепостей на вашей территории.


4. Добавлены артефакты: в крепости, в балаурских землях и прилегающих зонах.

    * Inggison \ Gelkmaros – в каждом регионе по 6 артефактов.
    * Для активации этих артефактов вам понадобится Большой Временной Камень.

 

5. Изменена система выдачи наград за участие в войнах за крепости.

    * Избирательные методы, которые присваивали ранг в зависимости от Величины Вклада, теперь также учитывают класс персонажа.


6. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было использовать некоторые умения при активации артефакта "Kerubic Metamorphosis" возле Sulfur Fortress.


Copyright © 2007 GOHA.RU All Rights Reserved
Design and Code by Goha Team