Aion 2.0 Patch Notes - Пользовательский интерфейс

Пользовательский интерфейс


1.Предметы, собранные с монстров, которые ранее становились непродаваемыми при взятии, теперь можно продать в течении ограниченного периода времени.

    * Это правило неприменимо к квестовым предметам и вещам из Бездны.
    * Введены ограничения на получение этих предметов.
    * В контекстной строке предметов отражается оставшееся время. По его истечении статус предмета изменяется на ”нельзя продать”.


2. Введена система Альянсовых Ассоциаций. Это расширит возможности сотрудничества между Альяснами.

    * Меню -> Сообщество -> Ассоциация Альянсов. Или можно просто нажать < SHIFT + L> для открытия окошка Ассоциации Альянсов.

 

    * Лидер Альянса может использовать по отношению к другому Альянсу команду "/associationinvite&amp;amp;lt;charactername&amp;amp ;gt;" или нажать в меню кнопку ”пригласить в ассоциацию”.
    * Использовать чат в ассоциации можно с помощью команд </association, /assoc, /U, /u, /p>. Эта функция доступна лишь лидеру ассоциации и лидеру другого Альянса.
    * Лидер ассоциации может использовать команду </associationnotice> в окошке чата для отправки сообщения всем членам ассоциации.
    * Лидер Альянса, имеющий членство в ассоциации, по-прежнему является ответственным за конфигурацию Альянса и соблюдение условий.
    * Перед захватом крепости или артефакта, Легион лидера ассоциации получает уведомление.
    * Лидер ассоциации может выставить метод раздачи трофеев для всей ассоциации. Изначальный приоритет – общедоступность. Лидер ассоциации может избрать два вида, и метод распределения, аналогичный предыдущему. Можно выбрать обычные \ случайные \ мгновенные настройки.


3. Количество вещей, которое помещается в окошке Оценщика, увеличено.

    * Теперь можно зарегистрировать до 15 вещей.
    * Необходимо внести уплату второго уровня для того, чтобы получить возможность зарегистрировать вещи с 11ой по 15ую (до 10ой вещи все также требуется внести уплату первого уровня).

 

4. Игроки теперь могут устанавливать на карте пометки, которыми можно отметить доступные квесты.

    * Проверить Настройки -> Настройки Игры -> Пользовательский Интерфейс -> Отобразить квестовых NPC на карте.

    * Отображаются все квесты, доступные для вашего уровня, а также на 7 уровней ниже вашего.
    * Отображаются лишь те квесты, которые можно взять в текущей локации.
    * Если множество квестовых NPC будет находиться в одном месте, то маркер отметит всех. При наведении мышки вы сможете увидеть их имена.
    * Приоритет построен следующим образом: Определение Маршрута -> Определение уровня завершения квеста -> Не начатый квест.
    * Маркер, который высвечивается на NPC, теперь также будет отмечать квесты, которые по предполагаемому уровню выполнения на 7 уровней ниже вашего.
    * NPC, возникшие по определенным требованиям, будут отмечаться как [NPC *].


5. В игру введены информационные стенды, на которых отмечено месторасположение функциональных NPC в Sanctum / Pandaemonium.

    * Информационные стенды можно встретить повсюду в Sanctum / Pandaemonium.
    * При нажатии на имя NPC на стенде высветится путь к нему. По своему действию это сходно с командой /findpath

 

6. Введена функция создания закладок, благодаря которой игроки могут увидеть список наиболее часто создаваемых предметов в окошке ремесла.

    * Вы можете делать свой выбор, отмечая левую колонку в каждом ремесленном списке.
    * Только отмеченные предметы будут появляться в списке при выборе опции ”Показать отмеченное” в нижней части окошка ремесла.
    * Из всех списков вы можете выбрать максимум 50 предметов.
    * Размер окошка ремесла будет увеличиваться по мере поступления информации.


7. Введена функция маркировки новых предметов.

    * Все предметы, полученные в качестве трофея, покупки, торговли и награды за выполнение квеста будут маркироваться.
    * Система маркировки похожа на ту, что использовалась для новых умений в меню навыков.
    * Предметы, перемещенные в личное или абонементное хранилище, не маркируются.

 

8. Отраженный урон теперь выделяется пурпурным цветом. Теперь его намного легче заметить.


9. Имена персонажей из одного Легиона выделяются одним цветом.


10. Если вы зайдете в меню выбора персонажа, находясь в подключенном к игре состоянии, вам не придется снова загружаться в игровой мир тем же персонажем.


    * После захода в меню выбора персонажа, вы не сможете выбрать персонаж, который был присоединен к игре до этого. Вам придется подождать.


11.Окошко абонементного хранилища можно открыть и закрыть во вкладке ”абонементное хранилище”.


12. Добавлена опция для настройки перспективы. С её помощью можно улучшить обзор при охоте на громадных монстров.

    * Настройки -> Настройки Игры -> Камера -> Увеличить Угол Обзора Камеры

13. Введены новые ярлыки.

    * Добавлены ярлыки для новых функций (для питомцев, для доступа к функциям ассоциаций).
    * Другие ярлыки, такие как "экранная заметка" и "выбрать ближайшего представителя вражеской расы".

 

14. Индикатор полета будет загораться, если игрок входит в зону, в которой можно летать.


15.Удаление вещей отныне нельзя подтвердить нажатием кнопки <ENTER> . Это сделано для предотвращения случайного удаления. Теперь удаление предмета нужно подтверждать нажатием мышки на соответствующей кнопке.

16. Добавлена возможность слышать звуковое сопровождение игры даже после перемещения игрового окна на задний фон.

    * Настройки -> Настройки Звука -> Включить возможность слышать звуки в фоновом режиме.

17. Добавлены новые визуальные особенности для каждой расы.

    * Введено четыре женских и четыре мужских заготовки.
    * Введено четыре вида женских и четыре вида мужских причесок.


18. Добавлена исходная информация для посещения подземелья в "отчет об инстансном подземелье".

    * Вы можете посмотреть информацию с помощью команды "/entrycheck" или "Menu -&amp;amp;gt; Instanced Dungeon Standby Report."

 

19. На карту добавлен маркер, показывающий вход в инстансные подземелья.

    * Наведите мышку на маркер, чтобы увидеть информацию о подземелье.

 

20. Теперь во время загрузки в окошке чата можно прочитать ”подсказки”.

21. При вторичной регистрации предмета у Оценщика также будет отображаться и предыдущая цена на этот предмет.

    * При регистрации повторяющегося предмета в окошке Оценщика автоматически высветится последняя цена.

22. Отныне игроки смогут удалять текст в чате.

    * Нажмите правой клавишей мышки на вкладку чата, который вы хотите очистить, затем подтвердите свое намерение и завершите удаление нажатием кнопки ”удалить содержание вкладки” в меню.


Copyright © 2007 GOHA.RU All Rights Reserved
Design and Code by Goha Team