Aion 1.9.0.1 Patch Notes - Предметы

Предметы

 

1. Armsfusion – новая система комбинирования двуручного оружия.


Окно комбинирования

Комбинированное оружие


    * Можно комбинировать такое двуручное оружие, как большие мечи, древковое вооружение, посохи, а также книги заклинаний, сферы и луки.
    * Объединять вещи можно с помощью нового NPC, специализирующегося на комбинировании двуручного оружия. Такие NPC добавлены в каждый городской магазин по изменению внешнего вида (remodeling shop).

Раса
Расположение
Имя NPC
Элийцы
Sanctum
Curio
Асмодиане
Pandaemonium
Artur
 

    * Для того, чтобы объединить оружие, уровень предмета основного двуручного оружия должен быть выше (или равен) уровню предмета вторичного двуручного оружия. Также два оружия должны быть одинакового типа.
    * В процессе комбинирования происходят такие изменения:

Базовые характеристики: 10% показателя базовой атаки и 10% показателя увеличения магической силы вторичного оружия добавляются к основному. Однако, более низкие характеристики на вторичном оружии не изменяются.
Свойства: Свойства вторичного орудия переносятся на основное. Будет сохранен наивысший показатель увеличения скорости атаки, скорости чтения заклинаний, силы атаки в PvP.
Гнезда для manastone: Manastone-гнезда вторичного оружия добавляются к основному. Если гнезда во вторичном оружии на момент комбинирования были заполнены, то manastones переносятся на основное орудие вместе со слотами.
Установленные Godstones переносятся только с основного оружия (даже если Godstone был установлен только во вторичное оружие)

    * Каждое из двух орудий обладает отдельными слотами для manastones. Это означает, что в каждое оружие можно вставить камни отдельно. Например, если при попытке вставить manastone в одно из исходных гнезд основного оружия вы потерпите неудачу, то оставшиеся manastone в основном орудии исчезнут, а во вторичном оружии manastones останутся.
    * При вставке manastones в гнезда комбинированного двуручного оружия появится окошко вставки, позволяющее выбрать нужный слот. В этом окошке игроки смогут выбрать либо изначально имеющийся слот, либо один из слотов, добавленных вторичным оружием.

    * Комбинированное оружие нельзя продать или содержать в хранилище учетной записи и хранилище легиона.
    * В процессе объединения вторичное оружие разрушается.
    * Игроки могут отменить процесс комбинирования, поговорив с NPC, специализирующемся на объединении орудий. После этого основное оружие снова можно будет продать и хранить.
    * Орудия, уничтоженные в процессе комбинирования, не восстановятся после разъединения.


2. В игру добавлены приспособления для вставки камней в предметы, значительно увеличивающие шанс успеха при установке manastone и ecnhantment stone.

    * Приспособления для вставки камней бывают трех типов – начального (lesser), обычного (regular)и улучшенного (greater). Вероятность успешной вставки увеличивается при использовании более качественных приспособлений.
    * Начальный набор для вставки камней можно приобрести у торговца медикаментами (Medicine Merchant) и торговца по изменению внешнего вида (Remodelling Merchant) в Sanctum, Eltnen, Heiron, Pandaemonium, Morheim, и Beluslan.
    * Обычный и улучшенный наборы пока не доступны, но они будут добавлены в более поздних патчах.
    * Игроки, имеющие такие приспособления в инвентаре, при попытке вставки manastone или enchantment stone, увидят окошко, позволяющее им выбрать конкретный камень и приспособление, которое они хотели бы использовать.
    * Для игроков, у которых на момент вставки камней нет в наличии соответствующих приспособлений, процедура установки камней будет проходить, так же как и обычно (без появления окошка), кроме вставки камней в комбинированное двуручное оружие. При этом процессе окошко вставки камней будет появляться всегда.

3. Максимальное значение для вставки камней в классовые вещи увеличено от +10 до +15.

    * При вставке камней на +1~+10 шанс успеха остался прежним.
    * Начиная от +11 и выше, шанс успеха ниже.
    * Если при установлении камней на этапе от +11 до +15 вы потерпите неудачу, то значение уменьшится до +10.
    * Это правило касается только вещей, которые содержат в описании пометку «[class name]» only.


4. При укреплении брони с помощью ecnhantment stone теперь увеличивается физическая защита, HP и сопротивление физическим критическим ударам.

    * Увеличенная характеристика больше не отображается при уровне ”+0”.


5. К ремесленной системе добавлен новый уровень “Artisan”.

    * После достижения уровня квалификации 449 в каком-либо ремесле можно подойти к соответствующему NPC (тренеру ремесла), чтобы развиваться дальше.
    * Когда игрок становится Artisan’ом, максимальный уровень ремесла увеличивается до 499.
    * Игроки могут стать Artisan’ом в двух ремеслах.
    * Были изменены существующие названия уровней ремесел:


Старое название
Новое название
Lesser
Amateur
Regular
Novice
Greater
Apprentice
Fine
Journeyman

 

 


6. Extract Vitality переименовали на Essencetapping, а Extract Aether – на Aethertapping.


Уровень
Уровень навыка
Уровень персонажа
Apprentice Aethertapping
200
Выше 30-го уровня
Journeyman Aethertapping
300
Выше 40-го уровня
Expert Aethertapping
400
Выше 50-го уровня

7. Максимальные уровни Essencetapping и Aethertapping были увеличены.

    * Игроки, достигшие 399 уровня в навыках собирательства, могут посетить NPC – Мастера по собирательству, чтобы получить соответствующие способности. После этого они должны выполнить квест и заплатить взнос, чтобы получить ранг Expert.
    * Игроки, ставшие Expert’ами, получат максимальный уровень навыка собирательства 499.


8. Введено требование по уровню персонажа (помимо требования по уровню профессии) для получения навыка для сбора эфира (Aethertapping).


9. Для сбора некоторых новых ресурсов вам понадобятся специальные инструменты.

    * Эти инструменты можно приобрести у Essencetapping merchants и Aethertapping merchants в больших городах.
    * Особые предметы для собирательства будут доступны в новых зонах в грядущем дополнении.


10. В игру добавлены Superb Essencetapping Hat и Superb Aethertapping Hat, показывающие на радаре близлежащие места сбора (при уровне выше 400).

    * Эти шляпы можно приобрести у Essencetapping item merchants и Aethertapping item merchants в больших городах.
    * Названия некоторых шляп были изменены ради соответствия новым уровням собирательства:



Старое название
Новое название
Novice Gatherer Hat
Novice Essencetapping Hat
Experienced Gatherer Hat
Apprentice Essencetapping Hat
Veteran Gatherer Hat
Jorneyman Essencetapping Hat
Advanced Gatherer Hat
Expert Essencetapping Hat
Novice Aether Gatherer Hat
Novice Aethertapping Hat
Experienced Aether Gatherer Hat
Apprentice Aethertapping Hat
Veteran Aether Gatherer Hat
Jorneyman Aethertapping Hat
Advanced Aether Gatherer Hat
Expert Aethertapping Hat


11. Новые рецепты и книги по трансформации (morphing books) добавлены для обеих фракций.

    * В игру добавлены свитки Crit Spell Scroll (увеличение шанса критического удара магией) и свиток Awakening (пробуждение). Их можно изготовить из материалов, доступных в существующих зонах.
    * Пожалуйста, обратите внимание, что некоторые из новых рецептов требуют материалы, которые будут находиться в новых зонах (они будут в введены в игру позже). Поэтому использовать эти рецепты сейчас нельзя.
    * В игру добавлены новые Morphing Methods для получения редких материалов. Несколько примеров предметов, которые теперь могут быть получены при помощи morphing: Greater Adamantium Ore, Fresh Neunan и Big Ruby Ore.

 

12. Добавлена система разборки ресурсов.

    * При двойном щелчке на высокоуровневых ресурсах (например, Greater (Прекрасный), Чистый(Pure), Сверкающий(Brilliant)), они разобьются на 3 ресурса более низкой категории. Например, Brilliant Aether -> 3 Pure Aether
    * Ресурсы, которые можно разобрать, содержат в описании в строке «Тип предмета» «Bundled material item».


13. Введена система ограниченного выпуска.

    * Некоторые предметы выставлены на продажу в ограниченном количестве. Когда всё будет продано, они будут обозначены "sold out" (распродано).
    * Распроданные вещи появятся в продаже снова через некоторое время. Продолжительность пополнения запасов зависит от предмета.
    * У некоторых вещей ограничено максимальное количество, доступное для покупки одному персонажу. В таком случае можно приобрести лишь определенное количество вещей, независимо от запасов.


    * Если игрок достиг максимальной квоты, то ему придется подождать некоторое время, прежде чем он сможет снова приобрести эту вещь. Как и в предыдущем случае, время ожидания зависит от предмета.
    * Предметы, которые распроданы или те, максимальное количество которых игрок уже купил, будут подсвечены красным цветом.


14. Добавлены Material Merchant NPCs и Flux Merchant NPCs, ответственные за продажу эфира и Fluxes соответственно.

    * Эфир и Fluxes являются предметами ограниченного выпуска, поэтому можно приобрести лишь ограниченное количество этих предметов.
    * Далее следует информация о NPC, которые продают эти камни.

 

Торговец
Элийцы

Асмодиане


Местность
Имя NPC
Местность
Имя NPC
Торговец Flux
Sanctum
Abydus
Pandaemonium
Edita
Торговцы материалами
Sanctum
Tacitus
Pandaemonium
Baleyg

Eltnen Fortress
Hegemon
Morheim Ice Fortress
Biflindi

New Heiron Gate
Cabeiri
Beluslan Fortress
Goen

Arbolu’s Haven
Quirinus
Red Mane Cavern
Harbarth

Meniherk Excavation Camp
Kairos
Settlers Campsite
Helblindi

Agairon Village
Rocos
Alsig Village
Hjalmberi

Jeiparan Village
Ilisos
Besfer Refugee Camp
Sangetal


15. В каждой столице открыли по брэндовому бутику.

    * Элийцы могут приобрести брэндовые наряды у NPC Persate, Rebbana, Margela и Tieco в Galleria of Grandeur.
    * Асмодиане могут приобрести наряды у NPC Rudran, Enira, Spyridon и Carrin в Vanahal Boutique.

 

Элийцы
Асмодиане
Andu’s Party Dress
Marra’s Party Dress
Palentine’s Party Dress
Daskin’s Party Suit


Наряды, которые можно приобрести

Andu’s Party Dress ; Marra’s Party Dress

16. Введена новая система Mist. С ее помощью можно приобрести оружие и броню, которые можно использовать на протяжении определенного времени после покупки.

    * Приобретенные у Mist Merchant вещи можно использовать лишь на протяжении определенного времени, а по его завершении они автоматически исчезнут.
    * Mist вещи нельзя содержать в хранилищах учетной записи и легиона, их нельзя продать, а также нельзя изменять их внешний вид.
    * Mist вещи нельзя улучшить с помощью manastones, godstones или enchantment stones.
    * Комбинирование двуручного оружия запрещено для Mist вещей.
    * Игроки могут приобрести Mist вещи у Mist Merchants торговцев оружием и броней в Sanctum, Eltnen, Heiron, Pandaemonium, Morheim и Beluslan.


17. Предметы Бездны. Специальные бонусы показателей атаки и защиты в PvP теперь отображаются на привычном месте в описании вещи.

18. Внесены графические изменения для одновременного отображения эффектов вещей и эффектов godstone.

19. Внешний вид вещей теперь можно изменять, начиная с 20 уровня (раньше с 30).

20. Добавлено новое героические классовое (Heroic class) оружие, а также броня, которые можно приобрести лишь у Abyss Contributor.

    * Этими предметами можно экипироваться на 25, 35 и 45 уровнях.


21. В больших городах у Wing Feather Tuners можно приобрести новые варианты крыльев.

    * Добавлены новые классовые (class) крылья для 40 уровня, а также героические/классовые (Heroic/class) крылья для 30 и 50 уровней.


22. Внешний вид ресурсов в Poeta и Ishalgen был изменен.

Трава ; Фруктовое дерево ; Руда

23. Проблема, касающаяся относительно долгого периода вызова маленьких/средних/больших огненных пушек, разрешена.

24. Книгу умений «Boost Physical Attack I» теперь можно будет купить у тренеров Chanter’ов.

25. Ошибки, возникающие при выполнении заданий Work Order, исправлены.

26. Исправлена проблема возникновения некоторых ресурсов в неправильных местах.

27. Исправлена проблема с неправильным отображением экипированных вещей.

28. Экипированные вещи больше нельзя комбинировать и получать в результате соединения двуручное оружие. Теперь вещи сначала нужно снять с персонажа.

29. Новые героические вещи (Heroic rank) теперь можно приобрести в Бездне, начиная с 25 уровня, а не 35.

30. Зелья, изготовленные алхимиками (potion-type items), больше не отображаются как магические предметы (magic-type items).

31. Вы можете приобрести «Boost Physical Attack I» у Chanter Skillbook Merchants Thrasymedes (Sanctum) и Freyr (Pandaemonium).

Раса
Расположение
Имя NPC
Элийцы
Sanctum
Thrasymedes
Асмодиане
Pandaemonium
Freyr

32. Внешний вид некоторых вещей был исправлен.

33. Во время изготовления вещей, предметы Stage 2 high grade tailoring отображаются с правильным классом (grade), а не на класс выше. Список исправленных чертежей:


Элийцы
Асмодиане
Design: Strong Leather Pad
Design: Strong Leather Pad
Design: Tough Leather Pad
Design: Tough Leather Pad
Design: Sobi Textile
Design: Xilix Textile
Design: Linon Textile
Design: Anathe Textile


34. Изменение названий. Следующие названия были изменены:

Старое название
Новое название
Alquimia Research Center Entrance
Alquimia Entrance
Artifact of Time and Space
Rift Artifact
Life Soul Sword
Spirit Blade
Dishella’s Stem
Dishella’s Vine
[Item] of the Fallen Legionary
Fallen Legionary’s [Item]
[Item] of Angel with the Lost Wings
Oblate
[Item] of Nochsana Training Camp Chief
Nochsana [Item]
[Item] of Elyos Army Elite Legionary Level 3
Suntouched [Item]
[Item] of Asmodian Army Elite Legionary Level 3
Shadetouched [Item]
Lapis Lazuli
Lazuli
Hard-boiled
Savory


Copyright © 2007 GOHA.RU All Rights Reserved
Design and Code by Goha Team