Q&A о третьей фазе ЗБТ

Содержит информацию о Закрытом Бэта-Тесте №3 и не только. Отвечала Aion Development/NCsoft Studio 5, оригинальное интервью было размещено на корейских сайтах.


Q: На чём будет сделан упор в CBT3? Будут ли удалены чары и другая информация оставшиеся с CBT2?

A: Упор будет сделан на Бездне (Abyss), вся информация оставшаяся после CBT2 удалена не будет.


Q: Abyss полностью завершён?

A: Он завершён и будет продемонстрирован в CBT3. Также будут детально протестированы временные порталы (рифты, разломы).


Q: Будут ли обнародованы новые локации?

A: Да, несколько, включая уже показанные в 2006. Однако эти локации были сильно переработаны и выглядят совершенно иначе.


Q: Многих игроков беспокоит недостаток игрового контента. Как это будет исправлено?

A: Игровые элементы, доступные на данный момент - отнюдь не весь контент. Сейчас доступны только локации, нуждающиеся в тестировании. В официальном релизе контента доступного игрокам будет гораздо больше.
Кроме того, в CBT3 будет открыто две новых локации и одна локация Abyss'а, где будет содержаться большое количество квестов и игрового контента, доступного для исследования игрокам 34 уровня и выше. Следовательно, это не должно стать проблемой.


Q: Чем обосновано то, что Asmodeans набирают уровни быстрее чем Elyos?

A: Как было сказано в начале прошлого интервью, Asmodeans набирают уровни быстрее в начале игры, но к середине игры прокачка для них усложняется. Они получают штрафы на атаку мобов с большой разницей в уровнях. В конце концов, время, требующееся обоим расам на достижение 50 уровня, окажется одинаковым.
Тем не менее, согласно интересам игроков, почти наверняка популяция Elyos будет выше. Меньшее пространство для прокачки и по некоторые другие причины вызовут у игроков ощущение, что они прокачиваются медленнее.
Некоторые люди подумают:
"Так как Asmodeans прокачиваются быстрее, они получат лучшие скиллы быстрее и смогут делать высокоуровневые квесты с лучшими наградами. Разве это не значит, что они достигнут максимального уровня быстрее, чем Elyos?"
Тем не менее, изюминка Aion не в квестах (изюминка в Abyss'е). Популяция Asmodeans будет сравнительно меньше при том же количестве опыта, нужного для получения уровней, а время на достижение максимального уровня для обоих рас будет одинаковым.


Q: Каковы минимальные требования к железу для максимальной детализации?

A: Мы надеемся, что видеокарт серии GeForce 5700 или эквивалентных должно быть достаточно для игры.


Q: В чём суть главной квестовой линии?

A: Основная сюжетная линия предназначена для того, чтобы игроки смогли полностью ознакомится с миром Aion и его историей, наравне со специальными побочными рассказами и историями каждой локации.


Q: Исходя из временных ограничений на воздушные битвы, как вы их себе представляете?

A: Мы рассматриваем воздушные битвы как разновидность боевого умения, используемого как дополнительная помощь в нормальной битве. Поэтому и введено временное ограничение. Не будет бесконечных воздушных боёв и мы не планируем вводить локации для таких битв.


Q: Как вы охарактеризуете различия между Elyos и Asmodeans?

A: По мере повышения уровня, персонажи получат специфичные для рассы умения. Таким образом, не смотря на одинаковые классы, игроки получат разные ощущения от боя, зависящие от этих умений.


Q: Для чего нужны Abyss points?

A: Они позволят покупать предметы в дальнейшем. Когда игроки достигнут высших уровней, они смогут использовать эти очки для приобретения специальных скиллов.


Q: Почему единственная представленная зона Abyss'а разделена на 3 локации? Каковы различия между локациями?

A: Различия в уровне сложности этих локаций невелики, основное различие в их наполнении: где-то больше PvE контента, где-то больше осадного контента.
На данный момент Абисс могут посещать персонажи уровня 25 и выше. Это локация с большим количеством смешанных охотничьих земель для PvP и PvE. Так как игроки могут столкнуться сразу со всеми разновидностями угроз, уровень сложности выше чем они ожидают, но и награды за охоту здесь выше.


Q: Как попасть в Abyss?

A: У каждого Форта имеются точки телепорта в Abyss. Как только Форт будет захвачен, могут открыться новые точки телепортации в Abyss из обычных локаций.


Q: Каково состояние системы крафта на данный момент?

A: Система крафта раскрывает себя по мере роста уровня персонажа (что логично). Есть области, в которых игроки будут улучшать результаты с каждым уровнем.
Например, базовая система приготовления еды вряд ли поможет в прокачке на низких уровнях, но с ростом уровней более сложная в приготовлении еда поможет заметно повысить их навыки.


Q: Как планируется сбалансировать игру?

A: Некоторые игры позволяют полностью сбалансировать все имеющиеся классы, WoW не исключение. Сейчас усилия сосредоточены на том, чтобы все классы смогли плавно продвигаться по игре. Правки будут производиться постоянно и окончательная балансировка ожидается только во время Открытой Официальной Беты.
Система DP не претендует на возможность убивать в ПвП с одного удара, но позволяет производить более сильные и крутые атаки по мобам.


Q: Какие изменения планируется внести в каждый класс?

A:
- Ranger: Не будет ослаблен. Умения были сохранены, но произведены изменения в условиях урона и негативных эффектах налагаемых на другие классы.
- Assassin: Усилены для использования в ПвП, т.к. их эффективность в ПвП была низкой.
- Cleric/Chanter: Усилены атакующие навыки для соло. Атакующих умений не добавлялось.
- Spiritmaster: Чтобы усилить их магические удары, мы увеличили зависимость от их summon'ов.
- Templar/Gladiator: В соответствии с собранной статистикой, было добавлено умение увеличивающие скорость передвижения, чтобы повысить эффективность в PvP и PvE.

Все классы будут корректироваться по мере необходимости и, насколько это возможно, не будут ослаблены. Достижение баланса планируется увеличением числа скиллов, а не удалением имеющихся.


Q: Когда будет запущен следующий CBT?

A: Ожидается, что CBT3 стартует в конце июня - начал июля. Пока мы активно подготавливаем различные игровые возможности :)


Перевод от Stavr


Copyright © 2007 GOHA.RU All Rights Reserved
Design and Code by Goha Team