Aion 1.9.0.1 Patch Notes - Умения

Умения


1. В игру введены следующие умения.

Класс
Уровень получения
Название умения
Описание
Все
40
Remove Shock
Увеличивет сопротивляемость stun, stagger, stumble, spin и aerial thrust на 1000 на протяжении 7 секунд.
Gladiator
40
Boost Accuracy
Увеличивает точность.

48
Ferocity
На 8 секунд физ. защита понижается, а физ. атака сильно увеличивается.
Templar
40
Boost Accuracy
Увеличивает точность.

48
Refresh Spirit
Восстанавливает собственное здоровье на 25%. На 30 секунд увеличивает максимальное количество здоровья на 25%.

50
Aggravation III
Увеличивает enmity.
Ranger
48
Retreating Slash
Наносит физические повреждения и оглушает с растояния до 25 м.
Assassin
48
Bursting Flame Strike
Наносит физические повреждения и engraving 2-го уровня. Также это умение с некоторым шансом наносит pattern engraving 5-го уговня.
Sorcerer
30
Boost Spell Resist
Увеличивает сопротивляемость к магическим критическим ударам.

48
Time and Space Jump
Персонаж мгновенно перемещается в случайном направлении.
Spiritmaster
30
Boost Spell Resist
Увеличивает сопротивляемость к магическим критическим ударам.

48
Vegneful Backdraft
Наносит магические повреждения огнем, до 100% которых могут превратиться в HP вызвавшего заклинание, и 50% - в MP.
Cleric
30
Boost Spell Resist
Увеличивает сопротивляемость к магическим критическим ударам.

48
Guardian’s Shield
Создает щит, который блокирует все повреждения в течении 30-ти секунд. В это время нельзя использовать физические и магические умеения.
Chanter
48
Retribution
Наносит физические повреждения.



2. Изменение названий. Следующие названия умений и статов были изменены:

Старое название
Другое название
Новое название
Physical Critical Hit

Crit Strike
Extract Aether
Aether Extraction
Aethertapping
Aether Gathering

Aethertapping
Aether Master

Aethertapping Master
Extract Vitality
Vitality Extraction
Essencetapping
Vitality Gathering

Essencetapping
Vitality Master

Essencetapping Master
Spirit Elemental Flow <#><element>

Spirit <element> Flow <#>
Spirit Strike <#> <element>

Spirit <element> Strike <#>
Preserve Spirit <#> <element>

Spirit <element> Preserve <#>
Spirit Sacrifice IV Water

Spirit Water Impact IV



3. При использовании умения Gladiator’а ”Strengthen Wings” персонаж больше не получает сковывающие передвижение магические эффекты. Значение показателей сопротивления иммобилизующим и замедляющим эффектам увеличено до 500.

4. Описание умения Gladiator’а ’Vigor’ больше не содержит информацию о щите.

5. Дальность применения умения Templar’a "Bodyguard" увеличена с 5 м до 10 м.

6. Продолжительность действия умения Templar’a "Holy Shield" увеличена с 10 секунд до 30.

7. Умение Ranger’a "Explosion Trap" теперь расходует 4 Tripeed fruit вместо 11.

8. Умение Ranger’a "Spike Bite Trap" теперь расходует 4 Tripeed fruit вместо 9.

9. Умение Ranger’a "Trap of Slowing" теперь расходует 10 Tripeed seeds вместо 7.

10. Дальность применения умения Ranger’a "Aether Arrow" увеличена с 25 м до 30 м.

11. Иконка умения "Shock Arrow" у элийских Ranger’ов изменена.




12. У всех ловушек уменьшен cooldown. Теперь можно расставить на земле максимум две ловушки.

13. Умение Assassin’а “Ambush” больше нельзя применять на целях, если перепад высоты между Assassin’ом и целью превышает 8 м.

14. Умение Sorcerer’а "Boon of Iron-Clad" теперь блокирует максимум 5000 единиц урона.

15. Cooldown умения Sorcerer’а "Boon of Peace" снижен с 5 минут до 2. Показатель уменьшения enmity откорректирован.

16. Описание умения Sorcerer’а "Stone Skin" больше не содержит информацию о щите.

17. Магическое усиление от умения Cleric’а "Summon Noble Energy" незначительно уменьшено.

18. Cooldown умения Cleric’а "Thorny Skin" снижен с 10 минут до 3.

19. Умения Chanter’а ’Boost Physical Attack’ I и II теперь присутствуют в списке умений.

20. Монстры, подверженные эффектам страха или сна, больше не проявляют агрессии к игрокам, которые лечат или накладывают положительные эффекты на своих союзников.

21. Цвета, соответствующие предыдущим уровням классовых умений, изменены.



22. Проблема, при которой получение stigma-умения блокировалось, а в информационном окошке отображалась неправильная информация, разрешена.

23. Духи теперь могут постоянно использовать умение после команды Spiritmaster’a.

24. Все ослабляющие умения монстров теперь будут вызывать шок.

25. Описание умения артефакта ’Daevic Innervation’ теперь содержит пояснение изменения продолжительности вызова умений.

26. ”Two-handed weapon equip” заменено на ’dual wield weapon equip’.


Copyright © 2007 GOHA.RU All Rights Reserved
Design and Code by Goha Team