NCsoft Europe Q&A. Часть 3

13. Часто ли будут происходить глобальные обновления в текущей игре?

Один или два раза в год будет происходить глобальное регулярное обновление. Как они будут распределяться, например, от региона к региону, это ещё не решено.


14. Будет ли погода иметь влияние на геймплей?

Эта функция была отменена, к сожалению. Тем не менее, погода будет иметь влияние на появление некоторых НПС и монстров.


15. Что предпринимается для того, чтобы Аион не стал лишь очередной "азиатской гриндилкой"?


Мы полагаем, что проблемы с азиатскими играми были из-за того, что они не были оформлены надлежащим образом, делались они довольно упрощёнными. За исключением Японии, ролевые игры до недавнего времени были не массовым явлением и основным жанром. Чтобы привлекать игроков к жанру, игры намеренно делались в упрощённом дизайне и считались относительно простыми. В те времена это было, пожалуй, лучшее решение, так как это привлекло много игроков к ролевым играм. Однако требования ролевиков к игре невероятно поднялись в Азии в последнее время. Чтобы существовать сегодня на рынке, игра должна быть очень содержательна. Поэтому не имеет смысла делать "очередную азиатскую гриндилку". Игроки стремятся к большему количеству вещей, которые они могут делать, в то время как их персонаж развивается. Мы сконцентрировались большей частью на квестах и зарабатывании ресурсов, а также на прогрессивной боевой системе.


16. Что делается для ролевиков?

Несмотря на всеобъемлющее оформление персонажа, Аион предложит большой выбор эмоций для самых различных ситуаций. Мы также планируем ввести несколько забавных предметов в игру. Они не будут иметь стоимости как таковой, а будут просто приятны игрокам, отыгрывающим роли. Ещё для ролевиков будут доступны всевозможные действия, например, собирание ресурсов, крафт и, конечно же, приготовление пищевых продуктов.


17. Будут ли для ролевиков определённые серверы?

В азии таких серверов не будет.


18. Будут ли специальные квесты для гильдий?

Да, мы уже работаем над этим.


19. Будет ли доступна какая-нибудь статистика или информация вне игры?

Мы как раз размышляем по этому поводу, какие сведения должны быть в общем распоряжении. Данные персонажа, статус гильдий и контроль над замками/кланхоллами гильдий - это несколько вещей, которые, пожалуй, будет возможно увидеть в режиме онлайн. Также будет что-то вроде "таблицы счёта", в котором можно будет увидеть очки игроков в отношении различных аспектов игры.

Также мы бы хотели упомянуть о "Геройской" системе. Героем стать непросто, и нужно будет очень много для этого сделать. Герои будут действовать по типу лидеров, и победить их будет гораздо сложнее, чем нормальных игроков. Игроки будут знать, если герой появится в их локации.

Размер по умолчанию: [ Средний | Полный ]
|<< << Предыдущий Полный размер Следующий >> >>|

|<< << Предыдущий 1 of 11 Полный размер Следующий >> >>|

GoHa.Ru
Copyright GoHa.Ru © 2007. All rights reserved.

Copyright © 2007 GOHA.RU All Rights Reserved
Design and Code by Goha Team