Интервью о второй фазе бета-тестирования

Прошел месяц с окончания первой фазы бета-тестирования. В это время официальный веб-сайт провел различные ивенты для фанатов, не получивших шанс опробовать Aion.

Интервью с руководителем команды разработчиков Ji Yong Chan’ом.


▲ Прекрасная столица Элиосов (Elyos), Sanctum.

О второй фазе бета-тестирования.

В: Чем вы занимаетесь?

Вся команда разработчиков валится с ног от истощения. Мы делаем все возможное, чтобы подготовить игру ко второй фазе бета-тестирования.


В: Каким будет самое серьезное изменение во второй фазе бета-тестирования?

Новые локации. Территории Аиона станут намного опаснее, т.к. расположены вдалеке от центра. Монстры станут сильнее, а также ожидается дроп стигма-предметов.


В: Каков будет предел уровня в грядущем тестировании?

Мы планируем поднять планку до 30+. Требуемый уровень для Бездны (The Abyss) – в среднем около 20-го, и мы хотим протестировать Бездну наряду со всем остальным.


В: Что будет основной целью теста?

Мы хотели бы начать с Прямых Порталов (Direct Portals), где начинается режим PvP (режим «игрок против игрока»). Будет введена ранговая система с накоплением Очков Бездны (The Abyss Points).
Прямые Порталы не могут быть созданы в стартовых локациях - это было сделано для защиты новичков.


О новых локациях.

В: Как они будут выглядеть?

Как уже говорилось, они будут несколько пустынны и с более мощными мобами. Более того, мы добавим подземелья, так что игрокам скучать не придется.
Размеры новых зон примерно в 4 раза больше, чем у ранее показанных Крепостных локаций (Fortress zones), и мы подготовили множество квестов. В данных локациях квесты предназначены для перехода игроков в другие зоны.


В: Каково соотношение сольной и партийной игры?

Предыдущий тест показал недостаток сольной составляющей игры. Данная проблема решится с вводом новых локаций, и главной целью для нас является разделение сольного и партийного режима игры.
Те, кому нравится одиночная игра, смогут качаться и наполнять свой инвентарь соло, любители же партийной игры будут иметь более высокий шанс получения предметов. Это, естественно, выражается в форме партийного лута (loot) и повышенной опасности прокачки.
Мы улучшили соло-режим, а также исправили проблему, связанную с появляющимися рядом мобами. Для компенсации уменьшенной сложности в связи с исправлением появления мобов в группах, мы ввели монстров с дистанционной атакой.


▲ Офис команды разработчиков Аион.

Две фракции.

В: Какие отличительные особенности имеются у каждой расы?

Грядет множество изменений настройки (customization) персонажей. Уровень настройки персонажей будет такой же, как в «Людях в Черном», и я полагаю, что игроки оценят его как «удовлетворительный». К сожалению, изменения будут применимы только к новым персонажам.


В: Изменится ли внешность NPC Асмо (Asmo)?

Через некоторое время мы ее изменим. И не только Асмо, но и ранее показанные NPC, включая NPC Элиосов (Elyos), претерпят изменения во внешности.


В: Будет ли доступен режим PvP между Асмо и Элиосами?

С помощью Прямого Портала – да. Методы ведения PvP в Аионе не похожи ни на одну из существующих систем в других играх. Но мы не видели ни одного игрока, кто вел бы PvP с помощью этих методов.
Дело вот в чем: описания умений и заклинаний, которые Вы видите, не определяют исход PvP. Мне бы хотелось видеть больше игроков, вовлеченных в PvP-режим Аиона.


Бездна и Очки Бездны.

В: Будет ли доступна Бездна?

Будет доступна ОДНА зона Бездны. Одна зона Бездны будет содержать 9 крепостей, уникальные подземелья, а также подземелья с гигантскими монстрами, живущими в них.
Бездна, доступная в этом тесте, будет иметь охотничьи угодья с включенным режимом PvP, а также осады. Игроки должны будут постоянно находиться настороже, чтобы не пропустить появление персонажа враждебной расы, так что Бездна будет держать игроков в постоянном напряжении.
Также для предотвращения убийства крепостных NPC-персонажами враждебной расы мы установили уровни NPC таким образом, чтобы крепости было не так легко захватить.


В: Теперь поговорим об Очках Бездны (ОБ)…

Накопление ОБ отличается от режима PvP и охоты на мобов. (??) Определенное количество ОБ вычитается, когда персонаж входит в Бездну, так что это не назовешь «работой».
Игроки, получающие ОБ, смогут как получать специальные предметы Бездны, так и иметь возможность подняться в ранговой системе. Если игрок будет иметь наивысший ранг, то его мощь будет равна целой партии.


▲ Квестовый портал в Бездну.


Предметы в Аионе.

В: Вещи, которые продают торговцы, - бесполезны?

Я думаю, это очевидно, что они и не должны быть высокого качества, так как они являются всего лишь стандартными. Мы можем сменить эстетику, но функциональность не изменится.


В: Будет ли добавлено больше вещей разных видов?

В данный момент в Аионе предметы разделены на редкие (зеленые) и уникальные. Мы собираемся добавлять новые по ходу дела.
В данный момент в игре нет сетовых вещей, имеющих определенные эффекты. И мы не планируем вводить эту особенность.


Другие вопросы.

В: Будут ли доступны арены?

Арены существуют для того, чтобы игрокам было где провести свободное время. В данный момент приоритетным направлением является устранение багов и ответы на жалобы игроков, тонкостями игры мы пока не занимаемся.


В: Будет ли введена транспортная система?

Мы не планируем вводить ее. Однако будет введен транспорт, на который игроки смогут сесть в городах.


В: О каких проблемах сообщают вам игроки в основном?

Сложность сольной игры, пользовательский интерфейс, различия между Элиосами и Асмо и так далее. Над многими уже ведется работа, всеми остальными мы планируем заняться в будущем.
Также было множество вопросов о времени полета. Мы исправляем это путем введения непрерывного перелета. Если у вас есть минута полета, а вы использовали лишь 10 секунд, то теперь вы можете использовать оставшиеся 50 секунд.


Интервью… и все остальное.

В: Возникли ли у вас какие-либо проблемы во время подготовки ко второй фазе бета-тестирования?

Из-за жесткого графика все в нашем офисе заболели. Кажется, что мы проведем наши оставшиеся дни в офисе. Да, и с добавлением новых локаций может показаться, что стало меньше квестов из-за размеров зон, но, на самом деле, будет достаточное количество целевых квестов, которые, к примеру, могут помочь игроку попасть в следующую зону и тому подобное.


В: Какие проекты являются вашими главными соперниками?

Я думаю, что Hellgate и другие игры, вышедшие недавно. WoW и Warhammer, если мы говорим о похожих жанрах.


В: Вторая фаза бета-тестирования идет по плану?

Мы делаем все возможное. Судя по нынешнему положению дел, придется подключать к работе еще полуночников. Есть еще некоторые проблемы, к решению которых мы еще не приступили, так что в данный момент мы обсуждаем наши планы.


В: Хотите что-нибудь сказать игрокам?

Для начала я хотел бы извиниться за месячный перерыв в работе. Мы хотим показать вам завершенную игру с большим количеством составляющих, и, должен сказать, Аион – это игра с огромным количеством скрытых элементов. Первая зона, становление Daeva и PvP скрывают за собой определенные вещи, которые игроки найдут занимательными.


Copyright © 2007 GOHA.RU All Rights Reserved
Design and Code by Goha Team