Aion: The Tower of Eternity, Preview - 1st Part



* часть 1:
- Введение.
- Общая информация.
- Знания об устройстве мира и Расы.
* часть 2:
- Классы.
- Комбо и Навыки.
- Айтемы и Статы.
* часть 3:
- PvP и PvE.
- Бездна.
- Разное.
- Заключение.

1-ая часть





Aion. Вероятнее всего вам уже приходилось что-нибудь слышать о ней на каких-нибудь MMORPG-сайтах, видеть какие-нибудь скриншоты или слышать имя разработчиков - NCSoft. Ну и конечно, ваш мозг провел кое-какие подсчеты: NCSoft + превосходная графика = скукота. А, закроем это окно и посмотрим анонсы других игр. Но в этот раз все будет совсем не так! Почему?


В первую очередь NCSoft нацелена на азиатский рынок, как, например, Blizzard с его World of Warcraft. Однако американский и европейский рынки отметили игру как дружественную и выпустили WoW/TBC релиз. Но Aion NCSoft же планирует нацелить, прежде всего, на западный рынок.


Большинство считает, что MMORPG азиатских разработчиков скучны, так как их игроки любят однообразие. Конечно же, это неправда, и дайте мне объяснить почему. Игроки азиатских стран отнеслись к MMORPG-играм с большим интересом, чем западные. Самым ярким примером здесь может послужить первая и вторая часть Lineage.


Вот они и стали продолжать создавать игры, подобные lineage, 2Moons… просто потому, что именно в такие игры предпочитают играть жители азиатских стран. Однако всего за несколько лет NCSoft открыл несколько американо-европейских филиалов в Остине (Техас) и Брайтоне (Англия). Они также начали выпускать такие игры, как Guild Wars, City of Heroes, City of Villains, а уже многим позже они создали несколько бесплатных либо стоящих копейки игр (Dungeon Runners, Exteel), вот так, просто с чистого листа.


Вот почему множество людей считает, что Aion будет отличным конкурентом для американского и европейского рынка. Исходя из этого отлично видно, что игра стала следующим шагом в завоевании новых клиентов, причем в короткие сроки и с замечательными отзывами. Однако не обманываетесь, NCSoft также не хочет просто оставить азиатский рынок, поэтому они попытаются удовлетворить потребности запада и востока. А сделать это будет очень непросто.


Ну а теперь, когда я попытался объяснить историю всех коммерческих ходов NCSoft, представляю вам Aion: Tower of Eternity (Аион: Башня Вечности).


Внимание. Информация, написанная на статье, может измениться!


(Игра находится в стадии разработки.)





Aion... подождите, что?


Aion: Tower of Eternity - это фэнтезийная научно-фантастическая MMORPG, разработанная NCSof, оснащенная CryENGINE (игровым движком, использованным в Far Cry), совмещающая в себе PVP и PVE. Первый раз игра была анонсирована в 2006 году, создавалась под ОП Windows и теперь находится в стадии закрытого бета-тестирования для жителей Кореи (подробности об этом бета-тестировании будут даны в статье позже).


Первоначально релиз игры должен состояться в странах Азии и уже потом в Америке и Европе с незначительным отрывом в датах. Об официальной дате релиза пока не сообщено, однако разработчики сообщают, что она выйдет в свет в 2008. Приблизительная цена игры составит 40$ плюс 15$ каждый месяц (никаких официальных данных по этому поводу пока нет, только предположения). Ничего также пока не известно о коллекционных изданиях. В игре будут обширные и регулярные улучшения: раз или два раза в год, и их дата, скорее всего, будет зависеть от места (как в WoW).


Четыре важных детали об Aion


Интерактивная система геймплея


Действия каждой фракции на каждом отдельно взятом сервере в конечном итоге будут приводить к каким-нибудь последствиям, которые затем будут изменять жизнь и окружение на каждом сервере. В игре не будет ни одного похожего друг на друга сервера (ну, может быть, только в самом начале).


PvPvE (Игрок-Игрок-Окружение)

Aion: Tower of Eternity имеет развивающуюся взаимосвязанную систему, отвечающую за совокупность отношений и альянсов между государствами, расами и гильдиями. Система будет также контролировать NPC-фракции, которые могут вести себя как ваши противники или союзники.


Свободный полет и битвы в воздухе

Подняться в воздух и лететь над землей можно с помощью крыльев, позволяющих вашему персонажу перемещаться в определенные зоны, путешествовать в разные части мира, а также принуждать противников к воздушной битве.


Красивая и детализированная графика


Разработчики усовершенствовали движок, используемый в Far Cry; Aion: Tower of Eternity – самая красивая MMORPG, которая когда-либо существовала. Поразительный уровень детализации персонажей и окружения полностью погрузит вас в мир AION. Разработчики, тем не менее, рекомендуют ставить параметры графики на средний или низкий уровень.


Системные требования
стали известны после бета-тестирования.


Минимальные:

Процессор: Pentium 4 2.8GHz or AMD Athlon 2800+

Оперативная память: 512MB

Видеокарта: GeForce 5700 or Radeon 9600, DirectX 9c or higher

Жесткий диск: 20GB available space

ОП: Windows XP or Vista


Рекомендуемые:


Процессор: Pentium 4 3.0GHz or AMD Athlon 64 3000+

Оперативная память: 1GB

Видеокарта: GeForce 6600 or Radeon x1550, DirectX 9c or higher

Жесткий диск: 20GB available space

ОП: Windows XP or Vista


Игра будет локализована (текст и голоса) в Англии, Франции и Германии (конечно же, она будет переведена на корейский и несколько других азиатских языков). Для Америки, Европы и Азии сервера будут разными. Однако мы не знаем, будут ли эти сервера большими и можно ли будет заходить на них откуда бы ни было, то есть, будет ли возможность жителям европейских стран заходить на американские сервера.


В игре будет несколько способов защиты, (таких, например, как Warden в WoW). Их функцию, скорее всего, будет осуществлять Game Guard, уже имеющаяся в бета-версии игры и применяемая в таких играх, как Linege 2, Mu Online, Ragnarok Online и т.д.


Подробности о бета-тестировании

Закрытое бета-тестирование для жителей Кореи началось 31.10.2007 всего с одной доступной игровой расой, Elyos, которую можно было прокачать только до 10 уровня (в первую неделю). Принцип был прост: каждую неделю (как открывался бы новый город) открывалось пять новых уровней с учетом того, что за игрой проводилось примерно 10 часов на выходных. Asmodians стали доступны только на шестую неделю, и первая часть тестирования завершилась в конце декабря (итого 8 недель). Тестирование возобновится с появлением новой части игры в феврале. На этот раз это будет открытое тестирование, однако участвовать в нем смогут опять же только жители Кореи. Поэтому даже не пытайтесь, вы не сможете участвовать.


И о тестировании в Америке и Европе: будет какое-то бета-тестирование (закрытое или пробное, а может, и то и другое). Скорее всего, оно будет проводиться в первой половине 2008 года, возможно, в разное время, если, конечно, NCSoft не захочет проводить два тестирования параллельно.




Первоначально в игре 3 основные фракции: Elyos, Asmodians и Balaur, сражающиеся в мире Atreia.


Краткая история


В начале времен бог Aion создал расу своих слуг, названных Balaur. Но однажды они восстали против своего создателя, и бог решил создать другую расу, Daevas, и , несмотря на то, что они были не такими сильными, бог не забыл того времени и относился к новым слугам с большим уважением. Daevas следовали своему предназначению, заключающемуся в борьбе с Balaur и их оттеснению в параллельное измерение, чтобы создать мирную вселенную. Но в этой войне, длившейся тысячу лет, физическое воплощение бога Aion - Башня Вечности - была практически уничтожена, что привело к катаклизму. Возник последний мир, в котором и происходит действие игры. Мир похож на разрезанную на две части планету: с одной его части - Elysea, а с другой –Asmodae, разделенные Бездной (Abyss) в центре мира.


Atreia арт


Elysea – нижняя часть мира, получающая большую часть солнечного света, где живут Elyos, а Asmodae – верхняя, которой достается только небольшая часть света, и где живут Asmodians. Из-за взрыва Balaur вернулись в Atreia и живут теперь по большей части в бездне, в самом центре войны между Elyos, Asmodians и, теперь, Balaur (Elyos и Asmodians вступили в войну друг с другом, обвиняя каждого в разрушении Башни Вечности и их мира). Но у этой войны есть и другая причина – редкое вещество, называемое Эфиром (Aether), столь распространенное в Бездне и, между тем, крайне редкое в самом мире. Эфир позволяет летать… а чтобы контролировать и воссоединить мир, вам нужно летать!


Описание трех основных фракций


Играть вы можете только Elyos или Asmodians, вы не можете выбрать Balaur, так как это фракция NPC, немного отличающаяся от двух других (почему вы узнаете потом). На одном сервере вы можете играть только за одну фракцию, но можете играть за обе на одном аккаунте. Как и в WoW , вы не можете ни общаться, ни ходить вместе, ни отправляться в рейды с игроками противоположной фракции.



Elyos

Elyos живут на освещенной солнцем части мира, и, как вы уже можете предположить, в прекрасном красочном мире с полными зелени лесами. Внешне Elyos похожи на людей.


Группа Elyos с их столицей, Sanctum, на заднем плане





Asmodians


Asmodians расселены на темной части мира, покрытого по большей части болотами и немного полями, с преобладающими голубыми, темно-зелеными и черными тонами. Они похожи на Elyos, но имеют более темную, с синеватым оттенком кожу, когти на руках и ногах и хвост.


Группа Asmodians с одним из их городов, Altgard, на заднем плане.





Elyos и Asmodians получают крылья, достигнув десятого уровня, после прохождения специального квеста. Крылья Elyos покрыты перьями, а у Asmodians они похожи на крылья летучей мыши. Между двумя расами не будет особых различий (видимо, для того, чтобы избежать проблем с балансом), они будут отличаться только миром, внешностью и некоторыми способностями в зависимости от классов. Было сказано, что будут кое-какие различия в скорости получения уровней. Asmodians быстрее смогут набирать начальные уровни, в то время как Elyos будут быстрее развиваться в конце. Максимальный уровень развития – пятидесятый.


Крылья Elyos (вероятно, улучшенные) и крылья Asmodians (вы можете увидеть и их хвост)







Balaur (NPC)


Balaur- это фракция NPC, живущая в Бездне и создающая баланс в войне между Elyos и Asmodians. То есть если Elyos владеют Бездной, то Balaur начинают помогать Asmodians, и наоборот. Balaur выглядят как драконы.





Конечно, в игре рас будет больше, чем три, давайте рассмотрим и остальные…



Mau


Mau похожи на человекообразных кошек, путешествующих в мире Asmodians. Они отличные воины, однако не развиты интеллектуально, а поэтому не могут править территорией Asmodians. Mau могут приручать животных и немного пользуются магией шаманов.




Shugo


Shugo похожи на гоблинов из WoW, дружелюбны к обеим фракциям и прекрасно владеют искусством торговли. Во время Тысячелетней войны Shugo контролировали рынок, а некоторые из них наладили торговлю между Бездной и обоими мирами, создав отделение под названием «Темное облако» и став еще менее недружелюбными.




Krall


Одна из многих варварских рас, обосновавшихся в мире, которая чем-то похожа на огров. Krall безмерно сильны и используют Kobolds (еще одну расу) в качестве своих слуг для добычи эфира (помните, той субстанции, которая нужна для полета). Krall делятся на несколько различных типов: смотрители, слуги, разведчики и т.д.


Copyright © 2007 GOHA.RU All Rights Reserved
Design and Code by Goha Team