Aion: The Tower of Eternity, Preview - 2st Part



* часть 1:
- Введение.
- Общая информация.
- Знания об устройстве мира и Расы.
* часть 2:
- Классы.
- Комбо и Навыки.
- Айтемы и Статы.
* часть 3:
- PvP и PvE.
- Бездна.
- Разное.
- Заключение.

2-ая часть





В игре представлено четыре школы для каждой из рас, названия которых уже известны и одинаковы как для Elyos, так и для Asmodians. При создании своего персонажа вы задаете и школу его специализации, а позже (уровне на десятом или двадцатом) начинаете его развивать в соответствии с этой школой. Для каждой школы существует два класса, то есть в игре всего восемь классов. Пока нет их особых описаний, но я добавил сюда кое-какие рисунки и видео.


Школа Воинов (School of Warriors)



Fighter/Gladiator (Боец/Гладиатор): что-то вроде воина из WoW, с большим выбором оружия, легок в обучении, и его сложно победить.


Knight/Templar
(Рыцарь/Тамплиер): это специальное подразделение Aion, которое нельзя встретить в других MMORPG из-за того, что они сочетают в себе очень разные навыки.





Школа Разведчиков (School of Scouts)



Ranger (Рэйнджер): включает в себя как способности быстрого передвижения, так и рукопашного боя и обезвреживания ловушек. Рэйнджеры будут способны к различным ухищрениям, но не смогут приручать зверей. С точки зрения Ncsoft, этот класс также будет тяжело убить.


Assassin (Убийца): как и в других MMORPG, этот класс будет наносить высокий урон за короткое время, способен на хитрости и имеет разницу от стороны нанесения удара (урон в 3-4 раза больший при ударе со спины по сравнению с обычным). Как и рейнджера, убийцу тяжело одолеть, к тому же у него будут некоторые особые способности, как, например, телепортация за свою цель и использование различных «уловок». Определенно, это не тот класс, которым можно выиграть, «давя одну кнопку».






Школа Магии (School of Mages)


Sorcerer (Волшебник): прямая противоположность Рэйнджеру. Очень слаб в рукопашном бою, его заклинания следуют за противником, концентрация (статистика) может быть приобретена с получением предметов, снижающих время между наложением заклинаний.


Spiritmaster (Хозяин Духов): это класс в Aion способен приручать существа. В игре их 4: воздушные, огненные, земные и водные – каждый играет определенную роль. Способности прирученных существ пока не определены.





Школа Монахов (School of Priests)



Cleric
(Целитель): в основном их роль сводится к лечению и наложению защитных чар, однако у них есть некоторые способности к рукопашному бою и возможность использования стрелкового оружия. Так же, скорее всего, они смогут носить щит и одноручную булаву.


Chanter
(Певец): они могут лечить, но их главной ролью является наложение положительных эффектов (на короткое время, где-то около пяти минут). Так что они похожи на некий смешанный класс, носящий двуручное оружие или одноручное оружие и щит.





В игре будут Герои, однако не такие как в WoTKL (Рыцари Смерти), скорее всего, они будут похожи на героев из Lineage 2 или RFO, то есть их будет всего несколько на каждый сервер, и они будут намного сильнее обычных персонажей. Узнать героя можно будет по характерному свечению или элементам его экипировки. Герои должны будут поддерживать и защищать Бездну, будучи серьезным преимуществом для той фракции, у которой будет хотя бы один. Я расскажу об этой системе больше чуть позже.



Ничего о перемене классов и подклассах сообщено не было. В Lineage 2, например, достигнув сорокового уровня, вы могли выбрать подкласс, то есть второй класс для своего персонажа (без потери уже имеющегося класса). Или же, как в WoW, где вы могли выбрать, какой класс вы хотите получить и на каком уровне в любой момент (просто поговорив с NPC в городе).








В игре представлены различные классификации способностей: обычные, специальные комбо, цепные комбо, активированные комбо и обусловленные. От первого до сорокового уровня представлено примерно 80 способностей для волшебника и у каждой несколько улучшений (начальное заклинание имеет 5 улучшений). То есть это не просто 80 различных заклинаний.


Цепные и Активированные комбо работают примерно одинаково: условием, при котором они могут быть вызваны или использованы, может быть заклинание, ответное действие и т.д.


В начале бойцы смогут использовать следующие способности:

Explosive Strike (Взрывной Удар) – атакующая способность -> Stun Strike (Оглушающий Удар) – ответный удар -> Chance Strike (Удар на удачу) - удар сбивающий врага с ног. Получить оглушающий удар вы сможете только после получения взрывного, а удар на удачу - только после оглушающего. Таким образом вы сможете наносить больше повреждений, проделывая комбо, и сделать бой более «активным».


У вас будут некоторые способности, применяемые только после парирования (похожие на способности в WoW).


Требованием к выполнению некоторых способностей будет наличие при себе некоторых типов оружия, как, например, Backstab в WoW требует кинжала.


Специальные комбо могут означать, например, комбо, исполняемые совестно с другим игроком, как в FFXI. Схема работает примерно так: игрок А бросает какое-нибудь заклинание, а игрок Б сразу после этого кидает заклинание, усиливающее заклинание игрока А.


(Имена и описания – это просто ассоциации, в которых я не уверен.)



Что касается древа талантов, я видел несколько старых скриншотов с двумя-тремя рядами связанных с десятью, или около того, иконок, однако я не уверен, это может быть старое древо комбо, и я не знаю, будет ли оно вообще.


Способности требуют ману, но в некоторых скриншотах вы наверняка заметили третий показатель, подписанный как DP. Divine Power (Божественная Сила) – это энергия, которая растет, когда вы сражаетесь с компьютерными противниками или игроками. Она не падает, когда вы «отошли от клавиатуры» в городе или путешествуете, однако сбрасывается, когда вы выходите из игры. Какой же от нее толк? С ней вы можете делать много вещей: улучшать предметы, передавать их другим игрокам и, конечно, использовать некоторые способности.


DP-умения зависят от класса, исключением могут быть умения, одинаковые для всех, первоначальные умения, поражающие всех врагов вокруг вас и истребляющие все вокруг (эта информация старая, и, возможно, подобных способностей уже не существует). Не нужно говорить о том, что сила этих DP-умений намного превосходит силу обычных, однако получить DP тоже сложнее, чем просто восстановить очки маны. И еще одна вещь, о которой я забыл: DP-умения для Alyos и Asmodians различны. В этом и состоит наиболее «действенное» различие между двумя расами. Давайте теперь посмотрим на эти способности (1-ый ранг).


Воин

Alyos:

Повышает физическую атаку и максимальное количество здоровья на 30% на 30 секунд.

Цель: только себя.
Наложение: мгновенное.
Время до следующего использования: 1 минута.

Asmodians:
Наносит 410-421 пунктов повреждения и высасывает немного пунктов здоровья.

Цель: на себя.
Наложение: мгновенное.
Время до следующего использования: 1 минута.


Разведчик

Alyos:

Предотвращает весь физический урон от атак на 10 секунд.

Только на себя.

Asmodians:
Увеличивает уклонение, сопротивление оружию, сопротивление щита на 100%, а также сопротивление к любому элементу (огню, воде…) на 100% на 10 секунд.

Только на себя.


Маги

Alyos:

Восстанавливает 75% маны.

Только на себя.

Asmodians:
Увеличивает скорость наложения заклинания на 50%, и все умения перестают требовать ману в течение 10 секунд.


Священник

Alyos:

Поглощает повреждения в ста процентах случаев на 30 секунд.

Только на себя.

Asmodians:
Восстанавливает 100 очков повреждения каждые 3 секунды в течение 30 секунд.

Только на себя.




В игре три типа предметов: Normal items (обычные предметы), Abyssal items (Предметы из Бездны) и Drakonic items (Драконические предметы) (названия не официальные). Abyssal items вы можете получить через систему PVP (убивая врагов, вы получаете некоторые очки PVP, мы поговорим об этом в следующей части), а Drakonic items – это предметы, создаваемые из особого материала, который можно получить, охотясь на Balaur в Бездне. Так же, как и в WoW, здесь есть некоторые предметы с заключенной внутри душой, которые нельзя обменивать.


Вы можете изменять цвет вашего оружия, покрасив его специальной краской (как в Guild Wars и EverQuest), и, когда покраска завершена, вокруг вашего персонажа возникает свечение. Эту краску вы можете купить у NPC, стоит она немного, но редкие цвета можно достать только в PVP или PVE-режиме.


Одна особенность, отличающая Aion от других игр, заключается в том, что вы можете улучшать свое вооружение, не меняясь внешне. Это что-то вроде передачи статуса предмета с одного на другое без изменения его внешнего вида (не знаю, особенность ли это только специальных предметов или любых). Доспехи могут выглядеть очень красиво и на низком уровне, и выглядеть по-разному, в зависимости от того, одето оно на Alyos или на Asmodians.


Полный набор доспехов 20-ого уровня (маска – это не часть набора).
Вы можете также заметить свечение в районе шеи.



Огромный скриншот! Alyos слева. Доспехи выглядят по-разному в зависимости от расы.




Разное оформление: красный, желтый, зеленый (первоначальный цвет), белый.



Некоторые щиты и оружие (Alyos слева).


Для разного снаряжения существуют разные слоты: для головы, шеи, плеч, груди, ног, плаща, пояса, перчаток, два слота для серег, два для колец и два для оружия (переключаться между ними можно с помощью ctrl + z).

Скриншот со снаряжением.




А теперь о статистике и характеристиках. Они работают так, как и в WoW: игроки автоматически повышают свои характеристики, получив уровень. Тем не менее, они смогут выбирать разное снаряжение и персонализировать свой персонаж. В игре есть 5 известных характеристик, повышаемых доспехами: магическое сопротивление, физическое сопротивление, фокусирование, уклонение и мана.


Значение этих характеристик понятно и не требует объяснений, за исключением, может, фокусирования. Эта характеристика означает уменьшение времени на восстановление заклинаний, а уклонение, вероятно, - что-то для использования уловок. Также существует 4 типа снаряжения: Робы, Кожаные доспехи, Кольчуги и Пластинчатые доспехи - и каждый из них дает свой определенный бонус.



Для сравнения:


Физическая защита: Пластинчатые доспехи > Кольчуга > Кожаные доспехи > Робы

Магическая защита: Робы > Пластинчатые доспехи > Кожаные доспехи = кольчуга

Фокусирование: Робы > Кольчуга > Кожаные доспехи = Пластинчатые доспехи

Уклонение: Робы = Кожаные доспехи > Кольчуга > Пластинчатые доспехи

Мана: Робы > Кольчуга = Кожаные доспехи = Пластинчатые доспехи


Другие общие статистики, которые не могут быть развиты с использованием предметов: Сила, Интеллект, Сила воли, Ловкость, Выносливость, Скорость.


Я забыл добавить, что некоторые предметы можно будет приобрести в расчетном банке (да, это значит, что в игре будет банк персонажа и расчетный банк).


Стигматы… сладкое имя, напоминающее некоторым из нас систему материй из FFVII. Разъяснение: доспехи не единственный способ выделить своего персонажа, в игре будет система Стигмат! Каждый персонаж, достигший двадцатого уровня, получает возможность использовать специальные «камни», называемые стигмами. У каждого персонажа для них отведено по пять слотов, и это не выглядит так, будто вы вставляете в экипировку камешки. Они отличаются в зависимости от класса (пять слотов появляются не сразу на 20-ом уровне, а открываются по одному каждые 10 уровней). Единственным улучшением, которое мы заметили со стигматами, будет то, что они «тренируют» персонажа в использовании щитов, пластинчатых доспехов или алебард (стигматы будут для каждого типа оружия, и каждый тип оружия будет отличаться в зависимости от того, боец вы или священник). Возможно, в будущем мы увидим более значимые умения, доступные разным классам по системе стигмат. И, хм… вы можете покупать стигматы у NPC по довольно высокой цене: 200 000 гуин (quina) (т.е. золота, но, конечно, не по такому же курсу, как в WoW).


Итак, я рассказал о некоторых типах оружия, и, вероятнее всего, это отличный момент перечислить их все. В игре будут Длинный меч, Короткий меч, Великий меч, Жезл, Алебарда, Посох, Лук, Кинжал, Книга и Топоры, которых мы еще не видели.


Давайте теперь поговорим о навыках торговли. Чем-то они напоминают подобные навыки в WoW. В игре есть десять профессий, не зависящих от класса, и несколько пунктов их применения (например, кузницы). У меня нет точного их списка, но вот те, которые я уже увидел: Портняжное дело (шитье и починка роб и кожаных доспехов), Изготовление и починка доспехов (кольчуг и пластинчатых), Изготовление и починка оружия, Алхимия, Столярная работа (изготовление и починка жезлов и луков), Кулинария (положительные эффекты), Зачаровывание, и есть еще умение, названное Собирательством. Это разработка месторождений, сбор трав и т.д. , вероятно, это одно из базовых умений.



Кузница – Арт.




Copyright © 2007 GOHA.RU All Rights Reserved
Design and Code by Goha Team