Aion: The Tower of Eternity, Preview - 3st Part



* часть 1:
- Введение.
- Общая информация.
- Знания об устройстве мира и Расы.
* часть 2:
- Классы.
- Комбо и Навыки.
- Айтемы и Статы.
* часть 3:
- PvP и PvE.
- Бездна.
- Разное.
- Заключение.

3-я часть





Для начала давайте поговорим об изменяемых зонах. Только 10% мира будут изменяемыми (инстансы), не как в Guild Wars (где постоянными были только города), не как в WoW, где целая куча изменяемых зон (однако изменяемые зоны в Aion работают как раз также, как и в WoW). Эти 10% в основном используются для:


- PVE


Доступные для рейдов боссы (Рейд-боссы) будут как в постоянной, так и в изменяемой частях игрового мира. Партия будет состоять из шести игроков, а Рейд на босса будет состоять из четырех партий (итого 24 игрока). Рейдов будет два типа: первый будет такой же, как в Lineage, с большим количеством игроков, а второй потребует стратегического подхода. К тому же, в игре будет возможность ходить в рейд на NPC/Монстров, которая будет влиять на войну фракций, если это необходимо (как босс каждой фракции в WoW, только с большим исходом, чем просто десять наград…)


- PVP


Как я уже и объяснял ранее, сражения в Aion будут весьма динамичными, и PVP-способности появятся приблизительно к 40-ому уровню.


Сейчас есть небольшой список типов PVP, в которых вы можете участвовать.
Прежде всего в Бездне, являющейся сердцем конфликта. Вы можете также случайно наткнуться на вражескую фракцию в постоянных частях мира, в зоне вокруг Бездны, в средне-/высокоуровневой зоне (как в WoW, низкоуровневые территории находятся под защитой, каждая фракция имеет свою территорию). Вы можете вызвать на дуэль представителя своей фракции, вы можете нападать на города, сражаться на аренах (просто для развлечения, никакой ранговой системы). О, вы еще сможете телепортироваться на территории врага через порталы, выкидывающие вас в случайном порядке, со здоровым зажигающимся в небе сигналом, который предупреждает игроков повсюду, что портал только что открылся, а также отмечающим портал, помогая избежать бесполезных странствий.


Заметка о PVE и PVP относительно короткая, так как большинство из PVE и PVP будет в Бездне…
Читаем.




Самая крупная часть мира – Бездна, где вы столкнетесь с PVE, PVP и будете зарабатывать опыт!


Бездна похожа на огромный плавающий остров, окруженный сотнями маленьких. Сражения в Бездне не похожи на поля сражений в WoW, они бесконечны и не знают остановки. Бездна – очень опасное место постоянного взаимодействия с Balaur и фракцией оппонентов. Но, чтобы как-то сбалансировать это, Бездна может стать отличным местом поиска предметов, материалов, покупки Abyssal items и, конечно, зарабатывания опыта!


В игре будут заставы/замки (около восьми или десяти). В самом начале контролировать их будут Balaur, а игроки должны будут захватывать их группами и в рейдах. Заполучить замок для гильдии очень важно – это позволит вашей фракции покупать или обменивать некоторые предметы (продавать специальные предметы), а также собирать материалы. Помимо этого, гильдия, контролирующая замок (только гильдия, а не фракция), будет получать налоги с земель. Конечно, чтобы захватить замок, вам потребуется некоторая помощь… так сказать, осадных приспособлений! Они могут быть приобретены только через PVE (вероятнее всего, вы сможете собрать их, используя некоторые предметы, найденные в Бездне) или в Доме Аукционов. Вот почему для каждой гильдии так важны PVP и PVE.


Не забывайте, что Balaur существуют для поддержки баланса. Поэтому, если Asmodians владеют 90% существующих замков в Бездне, Balaur не будут агрессивны к Еlyos. И если Бездна будет слишком разбалансирована, то гейммастера смогут получить контроль над фракцией Balaur. Они обладают мощной артиллерией типа боевых транспортеров, так что они весьма разноуровневы.


Упоминал ли я, что гильдия, владеющая замком, сможет нанимать/покупать NPC, помогающих оборонять замок? Чтобы вы знали, оборона замка – задача не из легких. Вы сами, конечно, справитесь с этим лучше, чем нанятые NPC, ведь вы, например, сможете улучшить замок, окружив его силовым полем, помогать в починке машин и т.д.


Чтобы не превращать некоторые зоны в сплошную бойню, уничтожение одной из фракций, разработчики создали «Диванионский Туман» ("Devanion Mist"), отключающий PvP-систему, если одна из фракций доминирует в определенной зоне (но это не касается PvE), и позволяет вам получить передышку.


Другая важная вещь в Бездне – присутствие Артефактов, осколков частей разрушенной башни, позволяющих игрокам приобрести/вызвать специальные способности, которые могут склонить чашу весов в сторону вашей фракции и сражаться более эффективно во время, скажем, штурма. Не считая самой Бездны, эти артефакты смогут работать лишь в некоторых районах. Они подразделяются на несколько типов: для наступления, для лечения, для наложения положительных или отрицательных эффектов и т.д.


Как упоминалось раньше, Бездна предоставляет возможность набирать опыт, собирать материалы для создания особых предметов (Drakonic items) и получать задания. В Бездне вы можете получить и некоторые способности за ваше звание (звания в Бездне могут быть получены путем зарабатывания очков PVP).



Двигаемся дальше…


Вы убиваете игроков вражеской фракции: вы зарабатываете очки PVP, позволяющие получить звание и особые умения.


С очками PVP и PVE вы можете покупать предметы из Бездны, когда один из замков находится во власти вашей фракции.


Вы убиваете Balaur: вы получаете очки PVE, кучу опыта и других вещей, позволяющих гильдиям строить осадные машины и создавать Drakonic items.


Вы контролируете замок: вы получаете налоги, можете его улучшить и позволить вашей фракции покупать вещи и многое другое. Вы должны сдавать в аренду земли вашей фракции, или они уйдут, перестав платить вам налог и оставив замок без защиты!



Детали


Вы не можете зарабатывать очки PVP, убивая низкоуровневых противников, а система Героев - это, вероятнее всего, титулы Бездны. Не знаю, будет ли в игре наказание за повторное убийство (снятие очков, если вы убиваете одного и того же игрока несколько раз подряд).


Во время закрытого бета-тестирования в Корее была представлена не вся Бездна, а только ее часть. «Великая Бездна» (видимо, центральный остров) появится в марте.

Трейлер GStar 2007, изображающий Бездну

Знаю, качество отвратительное, поэтому вот HD Ссылка


Концепт-арт Бездны (Abyss)








Канцепт-арт Замка





Транспорт Balaur





Активация артефакта







А теперь давайте поговорим о некоторых других деталях: геймплее, системе полета, заданиях, уровнях и интерфейсе пользователя.


Прежде всего, геймплей. Движение клавишами WASD: движения, вроде бы, полностью поддерживаются автосменой ракурса камер (вероятно, будет возможность включать/отключать их по желанию), и также вы можете передвигаться, кликая мышью. Вы можете прыгать, карабкаться и сражаться, совершая движения (пребывание в постоянном движении даст больше возможностей к уклонению, нежели простое пребывание на одном месте). После просмотра видео геймплей показался мне более похожим на геймплей WoW, нежели L2.


Раньше я упомянул, что игрок может летать, получив крылья, после прохождения задания на десятом уровне. Наверное, вы уже навоображали кучу всего на этот счет, прочитав эти строки. В игре существует четыре вида перемещения: ходьба/бег, свободный полет, полет по тропам и телепортация.



Ходьба/Бег: объяснять не нужно.


Свободный полет: он ограничен (в постоянном Мире и в Бездне, даже если у вас есть Эфир), а навык имеет цикл перезарядки (что-то около 2-3 минут полета с последующей 10-минутной перезарядкой). И летать вы сможете только в определенных зонах. Уже вижу маленькие слезинки, капающие из ваших глаз, но это так – возможность полета ограничена по времени и месту, к тому же имеет … Но не беспокойтесь, далее вы прочтете и что-то хорошее о полетах.


Полет по специальным тропам:
работает, как грифоны в WoW, за исключением того, что летите вы на собственных крыльях. Вы подходите к NPC и говорите с ним, на карте обозначены точки, где они стоят, выбираете место назначения, и дальше все происходит автоматически.




Телепортация: перемещение через порталы, позволяющее быстро проходить большие расстояния и легко устраивать рейды на вражеские города (у магов будет умение создавать порталы к городам). В городах будут и быстрые порталы, выкидывающие вас в случайном порядке для рейдов (как я и упоминал в разделе о PVP). У гладиаторов будут заклинания, позволяющие телепортировать членов группы (в любой зоне).


И... хм..., нет, в игре нет существ для верховой езды. Может, конечно, в грядущих обновлениях, но пока об этом ничего не слышно. А теперь хорошая сторона свободного полета состоит в том, что вы можете сражаться с врагами во время полета! У вас появляются новые способности, более мощные, чем на земле, к тому же, в игре есть разного рода зелья, увеличивающие продолжительность полета. Но, когда вы падаете с неба, вы получаете урон. Певцы смогут увеличивать продолжительность полета, накладывая положительные эффекты, которые называются мантрами.


О том, как вы зарабатываете уровни… Система уровней будет такой же, как и в WoW: выполняются разнообразные задания - убивать, собирать, выполнять короткие задания с хорошим вознаграждением, групповые задания… Погибая, вы будете терять очки опыта (не теряя предметов), но вы не можете потерять уже заработанный уровень, только опыт (то есть, если на 11-ом уровне у вас 1% опыта, и вы умираете, то у вас по-прежнему остается 1% опыта и 11-ый уровень).


Тех, у кого вы можете взять задание, можно узнать по голубой стрелке над головой, но вы не будете видеть их на вашей мини-карте. Ваши передвижения по миру, будут открывать часть мини-карты (как и в WoW). Когда задание выполнено, над тем, кто его дал, загорается желтое солнце (наверное), а рядом с уровнем будет появляться подсказка и краткое резюме задания.


Система выполнения заданий может быть привлекательна, но длительность получения достаточно высокого уровня составит, примерно, от одного до трех месяцев, в зависимости от того, как часто вы будете играть.


В качестве примера: к моменту бета-тестирования для Alyos и Asmodians было 200 заданий (на одного и групповых) с первого по двадцатый уровень. В WoW за людей, начиная с долины northshire, леса Elwynn, гор Redridge, Westfall (как раз где-то 20 уровней) всего 90 заданий (на одного и групповых). Но это только первые 20 уровней, возможно, дальше будет больше групповых заданий, или меньше их. В любом случае, набрать высокий уровень здесь будет сложнее, чем в WoW.


Тсс…иди сюда…





Твое вознаграждение!




Система гильдий работает так же, как и в Lineage 2, гильдии будут различного уровня, а чтобы создать ее, вам потребуется какое-то количество игровой валюты (гуин) и минимально десять участников. Это первоначальное количество игроков для гильдии первого уровня. Дальше для ее поддержки вам предстоит платить, и придется платить за улучшения, которые повысят ранг гильдии, дадут доступ к банку и позволят другим игрокам вступить в нее.


Дома игроков/гильдий
- это что-то, что сейчас только начинает разрабатываться, однако обязательно выйдет в следующих улучшениях игры. В этих домах вы сможете собирать забавные вещицы и общаться с друзьями… (это мое определение). Игроки также смогут продавать вещи в собственных магазинах и Домах для аукционов.


Игра будет проходить в двух режимах: в обычном и ролевом, с появлением сообщений от Shugo.



Зелья и еда будут восстанавливать здоровье или ману мгновенно. Если ваше заклинание или способность «перезаряжаются», вы сможете съесть что-нибудь, и это снизит время перезарядки (за один раз можно съесть только один продукт).


Ах, почти забыл рассказать о пользовательском интерфейсе! Вот он: это рамка игрока, все ваши игровые панели действий, мини-карта, окно сообщений (настраиваемые), окно цели, окно группы игроков (не знаю, будет ли окно рейда) и список заданий. Настройки по умолчанию/ «свободные настройки» пользовательского интерфейса по прежнему находятся в стадии рассмотрения.


Пользовательский интерфейс




Лут
и найденные предметы работают по той же схеме, что и в WoW: подбирать предметы вы сможете, перетаскивая их с окна лута – опция автолута находится в стадии разработки (уже добавлен сбор лута нажатием кнопки shift). Пока не знаю, как лут делится в группе или в рейде.
Ничего не говорится о возможности голосового чата, может быть, потом…

Настройка персонажа «под себя»:


Вы сможете изменять внешность персонажа, меняя ему прическу, цвет волос на лице и теле (руках, ногах, уровень покрытия волосами), голос и две особые черты! Вы можете приблизить «голову», чтобы лучше ее рассмотреть.




Возможно, некоторые из вас успели прочитать про значение погоды в игре… погода будет немного влиять на заклинания, но она будет влиять и на некоторых NPC. Появление монстров и окружающее пространство также будут влиять на геймплей (урон от огня…)


Я уже рассказывал о титулах Бездны (Abyssal title), но вы также можете получить титул, отображающийся на Именной Табличке (информации, отражающейся над каждым персонажем), надевая предметы из инвентаря, дающие бонусы к характеристикам.
То есть, если у вас есть предмет, дающий дополнительные характеристики без необходимости надевать его в какой-нибудь из слотов (как во втором Diablo), и этот предмет называется «Серебряный Скарабей», то над вашим персонажем высвечивается что-то вроде «Лоликон, Серебряный Скарабей» (если вашего персонажа зовут Лоликон). У вас может быть больше одного такого предмета в инвентаре, вы сможете выбрать титул, какой захотите сами.


NCSoft постоянно задают вопросы о ботах и «золотодобытчиках»… У второго Lineage сложилась плохая репутация из-за того, что в игре их была целая КУЧА. NCSoft ответили, что каким-нибудь способом попытаются избавиться от подобных вещей и, возможно, придумают что-нибудь, чтобы свести подобное на нет (в Aion, а не во второй Линейке). И последней темой разговора будет музыка, написанная известным композитором Рё Кунихико.




Итак, в этом превью приведено очень много информации: интервью с различных сайтов, некоторые из которых могут быть противоречивы. Это происходит потому, что, если у кого-то берут интервью, то он не суммирует то, о чем говорил в прошлом, а отвечает по-новому. То есть, он может говорить об одних и тех же вещах, но оперировать разной терминологией (перевод, сделанный фанатами или профессионалами, увеличивает разницу между терминологией). Думаю, как раз это и произошло с системой Героев, одновременно называющейся системой Титулов Бездны.


Игра по-прежнему находится в стадии начального бета-тестирования, и множество игроков присылает сейчас отчеты с информацией об ошибках. Благодаря им, NCSoft уже знает о тех пробелах, которые нужно подкорректировать и что нужно усовершенствовать. Большинство отчетов сообщает о проблемах с настройками (заклинаний/системы статусов).


Немного о прокачке на монстрах: разработчики уже снизили количество необходимых для получения уровня очков опыта во время «дружеско-семейного» бета-тестирования (примерно шесть месяцев назад), и я уверен, что они, не задумываясь, внесут в систему повышения уровней и другие изменения, если понадобится.


Во время закрытого бета-тестирования открывалось только по пять уровней в неделю. Это, вероятно, для лучшего понимания и анализа скорости получения уровней. Есть видео, в котором показывается раскачка игрока, и происходит она довольно быстро (на видео Рейнджер, в одиночку справившийся с элитным монстром (видео представлено в разделе про классы), получил ХР на полную шкалу опыта).


Вы можете заметить, что официальные американский и европейский сайты не отличается обилием информации, напротив корейский официальный сайт и все фансайты полны ею (не переживайте, большинство того, что вы прочли здесь, как раз перевод с этих сайтов). Вероятнее всего, основной причиной этого является политика продвижения игры на рынок; бета-версия игры появилась на данный момент только в Корее, они знают, что игроки ожидают безупречной игры, поэтому пытаются сделать все идеально и не хотят ничего похожего на так-блин-о-нет-тут-что-то-не-так-с-бетой-давайте-отложим-релиз-еще-месяца-на-три (существует огромное количество игр, бета- или голд-релизы которых были выпущены слишком рано, как, например, Burning Crusade).


Итак, они расширяют сайт и выложат содержание, как только оно будет готово, возможно, одновременно с бета-версией для США/Европы. А до тех пор, пока закрытая бета-версия недоделана, и в ней множество вещей, которые будут исправляться/изменяться, они не хотят анонсировать детали, а потом менять анонсы каждую неделю.


Я надеюсь на то, что превью было приятно читать, оно дало вам ту информацию, которую вы ждали, и разбило все клише о прокачке на монстрах.


Copyright © 2007 GOHA.RU All Rights Reserved
Design and Code by Goha Team