Как выбрать мирную профессию

Аион: какая мирная профессия нужнее и важнее?


Недавно Aion GameMесa решили узнать, как игроки подходят к выбору мирной профессии и какие факторы являются для них определяющими при ее выборе.


По результатам проведенного опроса можно сделать вывод, что игроки предпочитают выбирать те мирные профессии, которые будут полезны им самим, нежели из которых можно извлечь материальную выгоду.




Что из себе представляют мирные профессии в Аион?


Мирные профессии в Аион кардинально не отличаются от аналогичных систем в других ММО. Готовый предмет проходит три этапа: подготовка материалов/ингредиентов, процедура крафта и получение предмета (успех/провал). Шанс на успех в основном зависит от уровня крафта игрока. Все требуемые для крафта материалы будут утеряны не зависимо от того, удастся ли создание предмета или нет.


Подготовка материалов (собирание вручную/покупка на Аукционе) --> крафт (в специально отведенных местах) --> получение предмета (успех или провал).



1. Подготовка материалов/ингредиентов.

Материалы, необходимые для крафта, подразделяются на четыре большие категории:



Размер кругов указывает на то, как часто используются материалы.

Ингредиенты, падающие с мобов, включают в себя мясо, кожу и камни души.



Необработанные материалы, взятые из дикой природы, должны быть сначала пропущены через несколько стадий обработки, прежде чем их можно будет использовать для крафта (руда -> брусок руды/дерево -> бумага, съедобные ингредиенты -> еда). Начальные уровня крафта состоят из трех способов очистки.


Одно из заметных нововведений в крафте в Аион - это то, что необработанные материалы, материалы, купленные на аукционе, и материалы, полученные с помощью других мирных профессий, взаимосвязаны. Например, если вам нужен [Thin Leather Strap], вы можете добыть его с помощью другой мирной профессии, однако вы также можете приобрести его у соответствующего NPC. Единственное неудобство состоит в том, что приобретенные у NPC вещи/материалы будут стоить вам не дешево, поэтому в ваших же интересах будет получить требуемый предмет через мирные профессии, дабы повысить уровень своего умения.


2. Обработка/крафт.


(Готовьте еду на кухне!)



Процесс обработки не требует, чтобы игрок надевал специальные предметы или инструменты. Тем не менее, игроку придется находиться на специальных "фабриках", которые можно найти в городе, недалеко от соответствующего NPC.




Крафт в Аион требует терпения. Игроку придется пройти три этапа: подготовку материалов, процесс обработки/крафта, получение окончательного продукта. Каждый этап имеет шанс успеха и провала, поэтому рекомендуется сначала накопить необработанные материалы, прежде чем приступать к процессу крафта.


3. Виды профессий.

Всего в Аион предусмотрено шесть мирный профессий. Выучить определенную профессию на ранних этапах стоит 3.300 Qin. Чтобы улучшить свои навыки в мирной профессии, нужно будет заплатить соответствующему NPC в городе n-ную сумму Qin. На каждую мирную профессию приходится уникальный список заданий, выполняя которые игрок может восполнить и приумножить вложенные в крафт деньги.

Шитье





Если ваш персонаж носит тряпичную или кожаную броню, вы можете неплохо сэкономить, делая броню самому себе с помощью навыков своей мирной профессии. Высокоуровневые части брони, которые падают с мобов, имеют очень низкий шанс дропа, что делает их труднодоступными. Но вы можете достать себе высококачественную броню, просто скрафтив ее самостоятельно. Для создания тряпичной одежды вам понадобятся материалы растительного происхождения, тогда как для создания кожаной брони вам понадобятся шкуры диких животных.


Кузнечной дело: Броня






Персонажи, которые способны носить тяжелую броню. Высокоуровневые части брони, которые падают с мобов, имеют очень низкий шанс дропа, что делает их труднодоступными. Но вы можете достать себе высококачественную броню, просто скрафтив ее самостоятельно. Металлическая одежда требует материал типа "руда" так же, как и создание оружия.


Кузнечное дело: Оружие





Оружейное дело позволяет игроку создавать такие виды оружия, как алебарды, двуручные мечи, длинные мечи, укороченные мечи и булавы. Для оружейного дела используется материал типа "руда" так же, как и для создания брони.


Ручная работа





Ремесло позволяет игроку делать бижутерию, деревянное оружие и разнообразные предметы. Луки и дубины могут быть сделаны персонажами этой профессии. Драгоценные камни и дерево - самые востребованные материалы для ручной работы.

Алхимия






Зелья играют доминирующую роль в поддерживании игрока в живых, восстанавливая жизнь и ману. Эта профессия выгодна для магических классов, так как она открывает доступ к книгам заклинаний и чарам. Травы, дерево и камни души используются в этой профессии.


Кулинария





С помощью кулинарии можно получить различного типа еду. Когда съешь ее, на персонаж наложится простенькое положительное заклинание (бафф). Накопление материалов для кулинарии - не самое сложное задание в мире Атреи. Список ингредиентов включает в себя фрукты с деревьев, рыбу из реки, моллюски с морской отмели, кроме того в природе существуют миллиарды других видов простейших материалов, которые можно добыть как из окружающей среды, так и с монстров.


Заключение. Будущее системы крафта.

Система крафта в СБТ-1 была довольно-таки досадной в связи с лимитом игрового времени в 10 часов. Только мне удавалось накопить нужное количество материалов для крафта, как приходило время сказать серверу "пока-пока".


Хорошая новость состоит в том, что система крафта будет улучшена и усовершенствована в период СБТ-2.


Разработчики игры ответили нам на некоторые вопросы, касающиеся системы крафта в Аион. И вот какие ответы мы получили:


Q: В настоящее время, чтобы заняться крафтом, игроку нужно прибыть в столицу расы. Крафт требует наличие в инвентаре определенных предметов, но расстояние между складом и оборудованием для крафта достаточно велико. Будет ли добавлен другой склад, немного поближе?

A: Данную систему, которая существует сейчас, можно расценивать только как тест базовых параметров геймплея и игры. В будущем мы сделаем так, что игроку не придется постоянно бегать к складу, чтобы непрерывно работать с крафтом. Ожидается большое количество нововведений, которые сделают систему крафта еще лучше.


Q: Говоря о профессиях, не просто определить, какая профессия позволяет создавать те или иные предметы. Было бы хорошо, если бы ввели возможность оповещения игрока об этом до того, как он выберет себе мирную профессию.

A: Мы планируем в будущем доносить эту информацию до игроков с помощью диалога с соответствующими NPC. Также планируется отрегулировать сложность процесса крафта и сделать его немного легче, чтобы игрокам было легче определиться, какую профессию выбрать.


Q: На данном этапе Алхимия требует большое количество камней души, добыть которые можно только с монстров, но шанс выпадения очень низок. В сравнении с другими мирными профессиями достать ингредиенты для алхимии намного сложнее. Возможно ли увеличить шанс выпадения камней души с монстров?

A: Как мы уже сказали ранее, сложность процесса крафта будет отрегулирована в более легкую сторону. Это значит, что сложность или чрезмерная легкость выпадения нужных материалов никаким образом не будет влиять на сложность процесса крафта.


Q: Допустим, у меня есть много разных материалов, но я понятия не имею, какой для чего предназначен, поэтому, чтобы определить это, мне придется каждый раз бегать к оборудованию в столице расы - проблематично не находите? Было бы неплохо, если бы была встроенная система, объясняющая, какой предмет для чего нужен.

A: Мы уже работаем над этим. Мы собираемся дать возможность игрокам узнать предназначение материала через специальную текстовую всплывающую подсказку.


Перевод Chobox


Copyright © 2007 GOHA.RU All Rights Reserved
Design and Code by Goha Team