CBT 3

Начало:

После нудного скачивания обновления, из-за которого я пропустил первые 4 часа теста, мне удалось запустить клиент. Скажу сразу все IP, что не в Корее не смогут даже приконнектиться: их обрубает GG, а если и удалось отключить его, то внутренняя система фильтрации.

С горем пополам первая защита пала, и вот он долгожданный мир неизведанного.
Долго думал за кого начать, и т.к. у нас уже есть один тестер светлый, то решил поиграть за темненьких. Долго не мучаясь над лицом и формами, создал более или менее приличного чара - ассасина. Как и положено, при входе в игру меня встретило видео "о пробуждении". После чего я появился в толпе таких же новичков.

Первым делом меня встретил NPC от которого я получил первую миссию. Пройти 5 метров и поговорить с его другом. Друг был приветлив и дал миссию на отстрел "кроликов" в количестве 5 штук. Моего хп хватило только на 3 мобов. После чего пришлось отдыхать. ХП восстонaвливaется быстро, когда вы лежите на облачке или сидите на летающем ковре самолете.

Во время регена попробовал собрать травки. Собиралась на редкость хорошо, не единого провала при сборе. Сразу уточню, скилл качается при удачном сборе травы, причем учитывается сложность данного ресурса (т.е. до определенного уровня сборки, у вас будет стабильно +1 с каждого удачно собранного ресурса. А уже затем, начиная со 2, а то и 3 сбора, качается скилл). С каждого куста урожай можно собрать до 3 раз. На данный момент респ ресурсов очень быстрый, но вот охотников на них много.
Есть такая вещь, как крит при сборе. Если он получился, то ваша стрелка удачного сбора полетит к концу полоски, как пуля. Тогда ваш шанс неудачного сбора сводится практически к нулю. ^_^

Квесты пока очень простые:
- сходить убить N-ное количество монстров.
- собрать определенный ресурс (например траву).
- выбить с мобов определенные вещи.
- отнести письмо.
- поговорить с NPC.
- собрать определенное количество вещей с обьектов (мешки, цветки (не ресурсные) и т.п.).

Изначально ассасину дается 4 активных скилла:

- Returnees | Отправляет в ближайший город/поселение

- Quickly reaping I | Наносит врагу урон от 17 до 23 единиц урона | Немедленно |

- Treatment bandages | Восстанавливает виталити | Один бинт |

- Concentrate on avoidance I | В течении 5 секунд увеличивает шанс уклониться от одной атаки | | Немедленно |



Использование скилов на мобах 1-4 лвл:

=> дальше бьем простыми атаками, если моб не умер используем еще раз.


Дальше прокачался до 5 уровня и пришел в первый маленький городок, где смог прикупить чуть более лучший кинжал, чем у меня и первый постоянный скил "backstub".

Скилл 5 уровня:

- Reid | Наносит физический урон цели, если враг стоит к вам спиной. | Немедленно |

Это аналог бэкстаба из других ММОРПГ. Урон в лоб очень мал, на деле от скилла 1 лвла наносил мобу 6 уровня максимум 7-9 Урона!!! Зато со спины, ммм сказка 1/3ХП сносится мобу 6 уровня на ура. Это если не крит.


Использование скилов на мобах 5-7 лвл:

=> => есле не убили, используем еще раз .


На 7 уровне дали еще 2 новых скила:

- Conterattack | Наносит физический урон цели. Невозможно уклониться. (пост эффект: возможность ввести врага в Stun. | Немедленно | 8 с. |
- Hiding | Окружающие персонажи/мобы перестают вас видеть на 20 секунд. Скорость передвижения при активном умении уменьшается. | Немедленно | 30 с. |


Использование скилов на мобах 7+ лвл:

=> => => еще не убили ? тогда добиваем .


Проблем с прокачкой не заметил. За 3 часа прокачал 7 лвл. Незабываем делать вычитание на поиски нужных по квестам мобов или вещей. Места с нужными мобами или NPC легко определить с помощью встроенно поиска.

Пока все, если есть вопросы задавайте (если я видел это, то отвечу ;) )

PS: Что очень понравилось:
- некоторые мобы ходят кучками по 4-5 штук.
- за некоторыми бегают NPC пытаясь убить (иногда удачно).
- другие NPC дерутся с мобами в разных частях локации.



Итак закончен второй день ЗБТ3 Aion:

Итак, что сегодня видел:

За все время пребывания в игре меня бафнул два раза пробегавший мимо прист.
Что я могу сказать: бафа всего было два, т.к. прист был 8 лвл: +10% ХП и +10% МП. Баффы висят 25 минут.

Бафф от еды висит 15 минут (от всей, или только от начальной, пока непонятно). Но все что я ел, а ел я на свой страх и риск все что можно было съесть , висело ровно 15 минут. Еду можно есть в любое время (в бою тоже).

Бутылки с хилками: хилят мало, бутылка на мой лвл отхиливает 250ХП из моих 800+.
+ имеет нехилый кулдаун (используется как в бою, так и вне боя.)

Квесты мне лично очень понравились, все разнообразные и интересные. Знать бы еще о чем они, цены бы небыло.

Мобы все разнообразные, за все время пребывания в игре мне не встретилось повторяющихся семейств. Мобы используют магию, кастуют на себя защиту разную (если это гуманойды), бисты же "вешают" кровотечения, и используют сильный укус. Всякие растения плюются кислотой.
Призраки используют невидимость и имеют социал. Звери могут во время боя завыть, так что, если есть поблизости такой же, он придет на помощь.

Все вышеперечисленные мобы начальные, поэтому есть предположение, что чем "дальше в лес тем больше дров": чем больше их лвл, тем больше спелов используют.



Третий день:

Сегодня выполнил квест на Даева, он оказался совершенно другим (про битву с боссом Змеем). Если помните по роликам, надо было убить 4 змеи в Абисе, и после чего босса Змея, который в конце нас так хорошо прикладывает в ролике, что мы улетаем в пропасть. Дальше нас встречает НПС, который и отправляет в начальную столицу за титулом Даева.

Дык вот, в третьем ЗБТ надо убивать НЕ змеев, а таких же как ты, ассасинов. (Возможно для каждого класса свой моб).

После того, как я попал в главную столицу, я был поражен, во-первых её масштабами, во-вторых красотой. Данную красоту моя система не выдержала, поэтому пришлось часто бегать головой в пол. (Если у вас такая же система, как у меня, то готовьтесь все последующее время после начальной локации бегать с лоу настройками или привыкать к лагам.).
В городе меня посвятили в Даева. (Торжественная церемония, не подверглась изменению. Ее можно увидеть на YouTube).

После посвящения, мне дали новые умения и хорошее оружие на выбор. Причем оружие настолько хорошее, что с ним можно качаться до 20 уровня.

Титулы:
После получения Даева, мне присвоили титул, какой - не знаю т.к. переводить с корейского не умею. А вот титулы - НЕ просто служат для красоты, а дают бонусы (на +ХП + МП и т.п.).

И самое вкусное, возможность летать!!! Полет всего 1 минуту Что очень печалит.
Управлять чаром в полете очень просто, мышкой управляем чаром (как при беге), и W.A.S.D в полете. У ассасина в полете НЕ работает (из тех, что уже есть на 13 лвл): бакстаб, невидимость и даш. Остальные скиллы работают как и раньше. Штрафа на урон в полете НЕ заметил.
Кстати если бить с воздуха монстра, который бегает на земле, то он не будет вас даже бить (при условии, что у него нет магических атак, он не лучник или не умеет летать). Он будет просто убегать от вас при каждой атаке (но не далеко, буквально на метр).

Квесты:
Сегодня упало 3 квеста с мобов: первый в виде ожерелья, второй в виде свитка, а третий книгой. Активировать квест легко, нажав два раза на предмет (который дает квест).
Также квесты разбавились: эскортом НПС, поджогом тачанок с припасами, исследованием территории врага, воровством документа из вражеского лагеря.


Итак подведем итоги:
За 3 дня игры в Aion, без перерыва (затягивает просто "кошмар").
Получил 13 уровень, и сдал на Даева ^_^ При этом выполнил практически все, кроме 1-2 квестов в начальной локации. Качаться сложно, но интересно.



День четвертый:


После 15 уровня качаться стало сложнее, в том плане, что монстры стали активно использовать скиллы. Асассина хватать стало только на 1 моба, при удачном сложении обстоятельств на 2.
Монстры делятся как и игроки на: танков, магов, лучников и кинжальщиков. Наверняка еще есть и сапорты, но я их еще не встречал. Монстры начали пользоваться ядами (!). Мобы скауты (аггро), могут заметить невидимость у рога, и начать атаковать. Также невидимость могут заметить и растения (аггро) (для меня так и осталось загадкой как).
Некоторые мобы призывают на помощь соратников, которые появляются из неоткуда (Такой сюрприз никому не пожелаю). В таком случае остается одно, добить нужного (если ХП позволяет) или делать ноги.
В моем случае делать ноги приходиться чаще.

Итак, на 15 уровне необходимо 99 000 экспы на уровень. С монстра своего уровня идет 1.300-1600. За квесты дают по разному, от 3000-50000 (максимум который мне сегодня дали за один квест). Также(!) дают опыт за сбор ресурсов. Притом количество получаемого опыта при удачном сборе с объекта, равно 1/10 от убийства мобов в зоне. А если учитывать, что с одного обьекта можно собрать ресурсы до 3 раз, то получается с одной жилы, при удачном сборе 3/10 от экспы с моба.

Сегодня побегал в пати, море фана, только ничего не понятно о чем говорят корейцы в пати чате. То ли со мной, толи с друг другом. Ну я не растерялся, бегал за танком и с зади подстраивался под мобов. Ну, чтобы совсем не раскрываться, написал в конце: спасибо, мне пора. (на корейском) И улетел в город.

В игре, существует примерочная, по типу World of Warcraft. Можно примерять любые вещи, которые есть у тебя, продаются в магазине или показаны в чате. В чат можно вставлять ссылки на вещи, ссылки на мобов (при клике на которую вам на карте (если данный моб находится в вашей локации) покажут его местоположение). Нашел окно для создания макросов (еще не разобрался).

Денег хватает, в магазине продают бутылки с хилкой, маной, бинты (для скила), стрелы, соулшоты, сумки первой помощи (для скиллов на восстановления HP и MP), еду (с разными бонусами: на атаку, реген ХП, увеличение максимума здоровья) и т.п. Но цены на все это добро кусаются.

Сегодня был квест - убить молодого медведя. Дак вот медведь ходил в паре с папой или мамой(!!!). При попытке атаковать ребенка, родитель защищал его, как только мог: и стан, и кровотечение, даже отбрасывал на пару метров. После убийства малыша, как добропорядочный ассасин, я сделал ноги. После чего наблюдалась следующая картина: Родитель бежал за мной, потом вернулся к своему чаду и начал ходить вокруг него завывая.

Вот это я понимаю реализация! При том это обычный монстр, из разряда "простой".



Итак крафт:

Итак, воодушевившись идеей что-нибудь сделать собственными руками, я побрел в основной город Asmodean. Веть только там можно выучить профессию и что-нибудь сделать у "рабочего стола". Кстати говоря, "столы" есть только в основном городе. Что очень неудобно, т.к. постоянно приходится телепортироваться и много бегать по городу.

Зайдя в "район ремесленников", меня приветливо встретили таблички над каждым входом, по которым можно сразу понять, что скрывается за дверью. Т.к. живот у меня бурчал, первым делом я направился учиться "кулинарному мастерству". Вокруг в комнате стояло куча столов, на которых игроки уже жарили что-то вкусненькое. Быстро направившись к мастеру, я выучил начальный навык кулинарии. Мне дали свиток с рецептом и направили собирать моллюсков. Благо их водилось огромное количество во второй локации.

Потратив около получаса, я собрал 60 моллюсков. С каждой ракушке по 3 моллюска(навык сбора был у меня уже хорошо прокачен, и поэтому неудачных попыток практически небыло.). Вернувшись в город, забегаю в комнату "кулинарии". Подхожу к первому столу, и начинаю жарить моллюсков. Да вот беда, чего-то нехватает, точно! Специй! Подхожу к продавцу кулинарийных принадлежностей. Открываю окно и ищу. Специи... специи... специи.. Ах да вот, они по 80 золотых за штуку. Закупаю из расчета 2 моллюска - 2 специи. Иду готовить.
Приготовление полностью такое же, как при сборе ресурсов. У нас идут две полоски. Верхняя удачная попытка, вторая, соответственно, неудачная.





Первая попытка неудачная, вторая попытка тоже. А вот на третий раз, у меня получились два жареных, вкусно пахнущих, аппетитных моллюска. Бонус от жареных моллюсков +180МП на 30 минут. Хорошо, жарим дальше. На пятом удачном жаркое, я не получил порцию, зато(!!!) полоска началась снова. И вместо простого жаркоя из моллюсков, появилось улучшенное(!!!), которое дает уже +280МП на 45 минут. Я был несказанно рад, такому крит-крафту.
Итак, подведем итоги: из 30 ракушек (по 2 на порцию, а у нас было 60) скрафтилось 22, из них улучшенных 12. При этом всем, скилл "кулинарии" вкачался только на 16 (из 30 попыток крафта.). Рецепты на другие блюда я купил тут же. У того же НПС, что продавал специи. Причем, у НПС только обычные рецепты. Если вы хотите приготовить какие-нибудь более улучшенные блюда, то вам либо на аукцион, либо на боссов и мобов.

Далее по списку была алхимия и шитье.
Алхимия, создает реагенты из heartstone, что падают с мобов (любые волшебные создания).
А для создания начальных бутылок с маной или ХП, необходимо: начальный реагент из heartstone, реагент из магазина и цветочек, что растет в начальных локациях и во второй локации.





Шитье, прокачать мне не удалось, т.к. шкуры которые падали с монстров я продавал .
А так, все как и с алхимией: делаем из шкур ткань. К ткани добавляем два реагента из магазина, и, вуаля, можно крафтить вещь.

Прокачка всех проф идентична описанной выше кулинарии.
С одного растения можно собрать 2 вида ресурсов, обычный и продвинутый. Как повезет. ;)


Соулшоты существуют 3 видов:
- Слабые +10 урона
- Средние +15 урона
- Сильные +20 урона
(урон - фиксированное число(!!!) НЕ процент)



Вопросы и ответы

Цитата:
Кстати, на счет сравнения нубо-зон асмо и элиосов, какая больше визуально понравилась? Мне если честно локации асмо как то не очень, но скрины и мувики очень часто могут давать неверное впечатление, как тебе они живьем в сравнении?

В начальной локации Асмо, и частично во второй, создается ощущение безысходности. Давящая атмосфера на игрока, разруха. Заставляющая скорее качаться и идти дальше, что бы не видеть всей тягостной жизни Асмо.

У Элиосов прямая противоположность: все цветет, растет и благоухает. В такой атмосфере хочется жить, в прямом смысле слова.

Цитата:
На счет сосок, я правильно поняла, что без соски допустим бьешь на 100 урона, а с самой нубской соской на 110?

Как я замечал, да. Сегодня еще раз проверю и сделаю скрины.

Цитата:
Расскажи, пожалуйста, про погодные условия (дождь, гроза и т.п.)

В локациях с песком, присутствуют песчаные бури.
В начальной локации Элиосов временами идет дождь с грозой и молниями.
(персонаж поднимает большой лист и держит его над головой, как зонтик)
Во второй локации Асмо временами идет снег.
(персонаж переминается с ноги на ногу, хлопает себя по плечам, и дышит в ладошки от холода.)

Также существует некая смена времени суток. У Асмо она выражалась в более светлом, или темном свете и небе. (Очень хорошо это было заметно на белом снегу.)

Цитата:
Насколько я понял, профессии крафта можно выучить все, но это будет очень дорого стоить? Ты также сказал, что продавал шкуры, поэтому не смог посмотреть профессию шитья... я так понимаю, что ты просто не знал для чего шкуры, поэтому и продавал их... там не подписано что это ресурс или всё на корейском? кстати, а чето у тебя много на английском написано - патч какой-то стоит?

Можно выучить все профессии:
цена начального крафта 3600+ золотых 1-99
второй шаг крафта крафт 18000+ золотых 1-199
дальше у же не смотрел цены но по аналогии: следующая цена x5 предыдущей.

Да, продавал в магазин, думал не пригодятся. Ибо места в инвентаре занимают много. Ведь в него вмещаются еще и все квестовые предметы, которые дают по квестам(!). Т.е. для них нет отдельного инвентаря как было в Lineage 2.

Цитата:
Что с системой хранения вещичек и вообще с инвентарем? Где-то была инфа, что банк не такой уж и большой... как твои ощущения? Инвентаря хватает или вечно забит?

Сегодня сделаю скрины хранилища. Дополнительные ячейки в нем надо покупать, у того же НПС.
Хранилище делится на два отдела: Хранилище чара и хранилище аккаунта. Хранилище аккаунта очень удобно тем, кто качает больше 2 чаров на одном акке. Если вдруг упадет что-то нужное первому (или второму) чару, можно быстро передать, не пользуясь почтой.

Лично мне инвентаря нехватает :) Всякого хлама и ресурсов с мобов падает много. Особенно если бить разных. Уже купил первое расширение инвентаря у cube master'а. (стоит 1000 золотых)

Цитата:
А что за разновидности Ретурн скролов ??? СоЕ в определенное место ???

СоЕ в главные города трех локаций.

Цитата:
Да, кстати, что насчет каста на ходу? пристов/магов

Кастов на ходу нет, хочешь скастовать - стой и кастуй.

Цитата:
Есть ли разные виды дефа в игре? Скорее всего есть, но интересно какие. Физ.дамаг, Рендж дамаг, Стихии и т.д.

- От всего физического урона (любое оружие и луки) - защищает параметр P.Def
- От всего Магического урона (любые магические скилы) - защищает параметр M.Def

Цитата:
Что делает щит в аионе? Бонус к дефу? Связаны ли с ним абилки? Если есть блок то какая у него механика: просто блокирует дамаг или снижает его?

- Бонус к дефу даст надетый щит, только при использовании спец скила дается защитная стойка. (персонаж выставляет вперед себой щит, скорость передвижения игрока падает, зато включается щит и его прибавка к P.def'y). У каждого щита есть свой процент блока. Щит снижает Урон из расчета P.def щита + твой P.def.

Цитата:
Могут ли носить щит например глады? Кто нибудь еще?

- Глады да, т.к. скил на щиты дается еще на общем подклассе Warrior.
- Так же любой игрок может выучить способность носить щит с помощью стигма.

Цитата:
Может ли темплар носить двуручник?

- С помощью стигма, да.
- Но надо помнить что все скилы Темплара - расчитаны на щит + меч. А у Гладиатора на 2ручные виды оружия.

Цитата:
Можно ли промахнуться магией? Ну или может она быть отрезистена?

- Может быть полный реpиcт. Бывает очень редко.
- А может быть и уменьшение урона (из расчета параметра M.def).

Цитата:
В мувике видел как в прыжке делают сальто, и карабкаются вверх по горам или лестницам. Возможно ли это в игре?

- Скилл ? Или просто при движении?
Если скилл - да возможно и есть такое у других классов. При простом движении ни разу сальто не видел.
- Скорее всего карабкаться надо в какой-то определенной миссии. Пока такую НЕ встречал.

Цитата:
Возможно выучить все профессии крафта?

- Да можно выучить все профессии крафта.
(только в будущем, при увеличении уровня данной профессии, цена на его покупку будет очень сильно бить по карману.)

Цитата:
Как эти вещи по статам-превосходят выбитые аналоги из мобов\рб??

Их уровни 25 30 35 40 45 50

Да превосходят :) Это как Арена сеты в WoW, которые круче того-же T6.

Цитата:
Как распределяется дроп в пати?

- В основном все коерйцы ставят по очереди на простые вещи, и ролл на предметы, хорошие по качеству, и выше. Деньги делятся между всеми кто в пати поровну. Редкие квестовые предметы делятся рандомно. Обычные квест итемы падают сразу на всех с 1 моба.

Цитата:
А как эти абисс поинты добыть? За пвп дают или за что?

Как я понял, за убийство игроков.

Цитата:
А есть ли такие скиллы, которые каст прерывают, но маг остается в сознании и продолжает бой дальше?

- Как я понял, каст может прервать любая атака. От чего зависит данный параметр, пока не понятно. Возможно от количества наносимого урона.
- У гладиатора чаще всего прерывает каст врагу два три использованных скила (если успеешь, конечно же, их использовать).

Цитата:
И еще - удары по магу как то влияют на время каста? Судя по мувикам - вроде нет.

Нет, но каждый удар имеет шанс сбить каст.

Цитата:
А ассист присутсвет? Если присутсвует, то как он реализован?

Точно также как в Lineage 2



Некоторые игровые моменты


- В столицах есть летающий транспорт, для перемещения из 1 точки в другую.

- В столицах есть телепорт, по городу. Стоит 260 голда.

- В городах есть патрули НПС из стражи. Наземные и воздушные.

- Стража и патрули могут помочь вам с монстрами, если они будут у стражи в поле зрения.

- В главных городах есть, так сказать, "залы славы". В которых продают вещи за Абисс поинты. (Все части брони для классов, бижутерии и аксессуаров.)

- В городах есть НПС cube master позволяет увеличивать вместительность вашего инвентаря. Одно улучшение добавляет +9 пустых мест под вещи. Цены: 1) 1000 голд 2) 12000 голд и т.д.

- Некоторые монстры (и часть боссов) появляются только ночью. Нежить, в некоторых локациях, появляется ночью, а днем там летают комары (или бегают другие мобы. Естественно - время игровое).

- Кроме обычных монстров, есть еще элитные монстры (не боссы). Их ХП больше обычного примерно в 4 раза. Урон также завышен в x4. На них ходят только пати.

- В поселениях у мобов тоже есть патрули. (пока видел только наземные).

- Нонстры нападают на города. (в большинстве своем, умирают еще от первых охранников у ворот).

- Некоторые мобы нападают друг на друга (видел как волк дрался с кабаном).

- Бафф от созданной еды держится 30 минут. От "вкусной" еды 45 минут.

- Во время грозы: сверкает небо, слышатся раскаты грома, идет дождь; а при каждом ударе молнии деревья озаряются светом (все как в реальной жизни).

- В локациях с песком, изображение на экране чуть-чуть расплывается и движется (как в реальной пустыне).

- После 25 уровня становится все больше повторяющихся квестов.

- В Абис не получается попасть т.к. нужно сделать квест (пролететь за 1минуту 20 секунд 6 колец вокруг города), уже 7 раз пробовал ну никак :\ нехватает времени. Успеваю пролететь только 4 кольца.

- Сегодня поставили НПС (Booster) который дает 10 квестов. Уровень персонажа поднялся за эти квесты с 25 на 37 (квесты типа: где взял, туда сдал). Получился у меня теперь Гладиатор 37 лвл.

- Был в ганке на Асмо. Описываю как у меня было: бегу, куча белых ников. Задержка 5 сек.
Впереди все красные ники (!!!). Еще 20 сек. Уже на респе. Причем тоже самое и на сильных машинах. Видать надо широкую сеть.^^

- Криты при сборе ресурсов существуют двух видов. Обычный быстро заполняет часть всей полоски. И превосходный крит - сразу заполняется вся полоска.

- Аукционы пользуются большой популярностью. Выставлял крафченые хилки и выбитый шмот - все купили ^_^ (деньги за вещи не приходят на почту (!!!), они складываются в отдельное окно на аукционе, в котором написано название вещи и то, что она куплена. Внизу кнопочка, при нажатии на которую вам перечисляются деньги за ее продажу.)

- Камни (сокеты) пользуются огромным спросом на аукционе, и обладают поистине заоблачными ценами.

- Абисс поинты дают: за некоторые квесты на своих локациях, за каждый квест в Абисе, за убийства игроков враждебной фракции и за убийство мобов в абисе.

- Книги со скилами доступны только до 40 уровня.

- Абисс-вещи доступны в магазинах вплоть до 50 уровня.

- Существует арена в столицах фракций. Поговорив с НПС, вы попадаете на арену. Каждый кто зашел на арену, становится врагом любого игрока находящегося на ней.

- Заточка оружия: помимо "впаивания" камней в вещи (если в ней есть дырка), существует и энчант вещей. Для получения энчанта, необходимо купить специальный ингредиент в магазине "основных товаров". Затем нажимаем один раз на порошок, затем на вещь; подтверждаем выбор и ждем. Вещь разваливается, и если нам повезло мы получаем одну из заточек. Заточки делятся на обычные, улучшенные и "отличные". (Естественно, чем выше качество заточки тем выше шанс сделать оружие +1). Допустим вам повезло, и у вас при "дизенчанте" получилась заточка. Кликаем на неё и на нужный предмет для улучшения. Если все удачно, то оружие становится +1. Если неудачно то -1. Нельзя сделать оружие с отрицательным энчантом. Если +0 оружие НЕ заточилось, оно не ломается, и не теряет своих свойств. Но если у вас не получилась заточка +2 (к примеру) вещи, то она станет +1 (т.е. -1 за неудачный энчант).

- Появились квесты, требующие вылазки на вражескую территорию. Для убийства каких-нибудь НПС, монстров или просто для разговора с НПС (награды естественно очень "вкусные").

- Существует трансформация ресурсов. Если вы собрали достаточно "Абисс-ресурсов" (это те ресурсы, что находятся в воздухе) и у вас есть необходимое количество DP (дается после убийства моба). Вы можете превратить 1 единицу "Абисс-ресурса" в 3 единицы одного из начальных ресурсов (соотношение 1 ресурс + 100 DP = 3 ресурса на выбор): трава для алхимии, руда для кузнецов (крафтеров брони и оружия) или же камней ювелира. Как видим, кожу сделать из данного ресурса не получится. Остается всем швеям вырезать десятками бедных мобов.

- Нашел двух мини-босов, фармить их трудно из-за других игроков. Но пару раз мне удалось их убить и выбить: 1 стигму на лучника, Легендарный посох на 17 лвл (забиндился при поднятии, пришлось продать за 19к в магазин).

- Цена одной стигмы на любой тип оружия 120.000 золотых.

- Помимо обычной почты, существует "Экспресс почта". При отправки через такую почту, игроку приходит значек письма (другой, чем у обычной). При нажатии на конверт, появляется НПС (Shogo) с вещью.

- Сегодня меня бафнул Клерик 37 лвла, баффы держались 45 и 55 минут.


Автор Kenji_Kawai


Copyright © 2007 GOHA.RU All Rights Reserved
Design and Code by Goha Team